РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 19 октября 2015 г.

Субботы с Майей. Планировщик. Шаг третий.

Продолжаю формировать свой планнер. Майя забросала (в хорошем смысле) примерами чудесных страничек, идей и примеров. Но не менее чудесно получается и у участниц нашего проекта.
Хочется много всего внедрить,  но чувствую, что мои кольца не выдержат , а потому подхожу к созданию разделов выборочно. Все время взвешиваю -  надо ли мне это... или это... 
Очередное задание недели - разделители и кармашки. С разделами так до конца и не определилась, но несколько вставок сделала.

Написала на яркой страничке глянцевого журнала буквы и вырезала. Эффект понравился.
Это разделитель для проектов и идей.


Я плюшкин. А еще я увлеклась посткроссингом (обмен открытками) и очень люблю оформлять обороты штампингом. Оставшиеся чернила промокаю на бумагу. Иногда после этого лист  выглядит безобразно, но я все равно его сохраняю,а иногда очень даже симпатично и  на нем можно даже писать письма.
Это лист будет в качестве разделителя для раздела to read. Вот уже и чашечка чая приготовлена... 



О книгах буду писать здесь.


Сиреневый  разделитель с вместительным карманом. 


Конверты не выбрасываю,  вот такой симпатичный будет карманом.


Модернизировала под себя такую страничку.  Участники,  узнаете?
Над часами планирую писать цитату дня.


Еще один карман. Когда-то экспериментировала  с нанесением строительной шпатлевки через трафарет. Сохранила кусочек.


В конце  разместила прозрачную папочку. Дело хорошее,  но слишком  объемно получается. Я же не смогу хранить там пару маленьких картинок,  мне нужно обязательно набить до отказа... Так что по поводу его наличия буду думать.



Ну вот пока как-то так. Хочу сказать , что  процесс планирования находит свое русло и я уже на каких-то идеях  останавливаюсь.  То же самое происходит и с самим планированием.

Покажу to DO прошлой недели. Не густо,  конечно,  но я учусь...



Спасибо большое, Майя,  за все идеи и подсказки. Они просто супер!

21 комментарий:

  1. ох, Рита, смотрю и понимаю, как мне необходима такая штука! и сколько же я раз садилась ее делать!!! но... воз и ныне там! все в разобранном и недоделанном виде(( а у тебя так здорово получается! да, и прозрачная папочка... набитая так, что все распухает - очень знакомо)))
    ЭХ, нужно идти к Мае за вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тоже много раз начинала, но не доводила до конца потому что не знала в каком направлении идти. А теперь путь указан.
      Да, Майя удивительная вдохновительница.

      Удалить
  2. Рита, у тебя замечательно получается! классная твоя идея с буквами из журнала...
    мне еще над разделителями надо поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже работаю с разделителями. Покажу в следующем этапе.

      Удалить
  3. я хоть никогда и не хотела себе планера и слабо представляю что там писала бы, о разглядывать люблю)) твой клевый! надпись сreate особенно мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, ты ведь дизайнер , у тебя куча планов, вот для этого он бы и пригодился. Я теперь только понимаю, что он может быть не только для бытовых дел.

      Удалить
  4. Тоже люблю разглядывать такие штуки)))
    Рита, получается здорово! Все эти марочки, штампики. Все эти красивые бумажки и, конечно, набитая пластиковая папочка))) Мило все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Украшалки люблю, особенно смотреть у других, сама с этим по ка не в ладах. Но буду учиться. Штампики - это самое простое...

      Удалить
  5. меня тоже надпись create впечатлила. как раз заинтересовалась каллиграфией и шрифтами.
    интересный планнер получается, столько всякий внедрений, карманов. мне нравится, что можно мелочь сложить в прозрачные карманы, я тоже плюшкин:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нравится добавлять что-то новое, тем более что вдохновительных картинок много и у Майи и сама ищу.

      Удалить
  6. сейчас еще раз прочитаю твой пост и отвечу. А то картинки рассматривала и себе под нос комментировала.:)
    Планнер получается wow! Все как я люблю ( потому что тоже плюшкин) - марки, штампы, вырезки!
    Reading list получился такой профессинальный, не скажешь что на нем ты промакивала штампы. С цитатой дня - идея! Еще бы хорошо свою собственную цитату дня выдать:)))
    Карманов много не бывает, Рит. Оставь прозрачный. Со временем разберешься что там должно быть. А розовый карман классно гармонирует со свинкой.
    TO DO. Кто сказал, что там должно быть густо? Что успела,то и записала. Все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планнер и артбук по совместительству. Вот, наверное, мой идеальный вариант. Картинок побольше - текста поменьше...

      Удалить
  7. Рита, картинка складывается!.. И так хорошо всё получается: интересно, со вкусом, красиво, удобно и очень гармонично))) А все твои сохранённые бумажечки - настоящая история твоих творений))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, складывается и, оказывается, очень удобная вещь. Хотя бы для своих бумажек. Ты не представляешь как у меня все разбросано. Часто нахожу какие-то зарисовки, фразы столетние... Может хоть с помощью планнера они обретут себе местечко...

      Удалить
  8. Рита!! У тебя отчетливо вырисовывается с вой планнерный стиль!!!Клааасс!!!
    Очень нравятся все твои карманы!! У меня их, пока, мало!:-))
    Конверт с птицей и марками - супер украшение планнера!!!
    Как я себе понимаю, планнер, как и одежда, должен быть удобным и нравится хозяйке!!
    Нога, конечно, тоже шедевр!! :-))
    ____________

    Наташа Дора!!!! ОЧЕНЬ РАДА УВИДЕТЬ ТЕБЯ!!!! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, карманы - самое легкое. Конвертов красивых - тьма, папочки всякие... Главное, согласна, подобрать разделы и удобно расположить.

      Удалить
  9. Рита, привет! Просмотрела твои труды - они мне очень понравились! Столько интересностей можно написать в твой планнер, а уж по кармашкам разложатся самые невероятные события в жизни. Представляю, как здОрово его будет листать, когда он начнёт заполняться!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Люба! Надеюсь, что будет интересно потом полистать. Не все же бытовое записывать... Хотя иногда и это приятно вспомнить...

      Удалить
  10. привет Ритуля! посмотрела твои посты с планировщиком, так интересно получается! ты молодец! я вообще этот проект не видела) совсем мало в блогере теперь) ужас)

    ОтветитьУдалить