РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 24 августа 2014 г.

ОдинаковЫ с лица -3. Набор от Тамары

Вот и настал час,  когда мы дружно можем показать свои странички.
Продолжаем игру "ОдинаковЫ с лица", которую мы начинали с Томой и Юлей. Два тура прошло,  а вот и третий. На этот раз набор был от Томы, состоящий из замечательного подбора бумаги  и аксессуаров.



Я долго собиралась с силами и фантазией,  в страничках-то я не ахти какой специалист ("я не волшебник,  я только учусь"),  а потом вдруг "приключились"  курсы Оли Котляровой и я пустилась в чистейший скрап. И тут набор Томы пришелся как нельзя кстати.
Странички все разномастные,  т.к. они для разных альбомов,  работа над которыми еще  в процессе...

Страничка №1 для внучатой племянницы,  делаю для нее альбом по Алисиной теме.


Почти все из набора,  кроме,  пожалуй,  часов. Такая вот получилась радужная страничка.

Страничка №2 для внучатого племянника. Фёдор у нас настоящий мужичок. Хозяйственный такой,  любит помочь,  особенно на даче.


 На крафтовой рамочке будет журналинг. Немного добавила подложек и веллум. Особых украшалок нет,  т.к. получилось и так довольно ярко.

Страничка №3 для крестницы,  кстати,  неделю назад у нее родился малыш , значит есть еще повод сделать альбом.
Фото скачала из Контакта, так что этот альбом будет абсолютнейшим сюрпризом. 
Все фото такие  замечательные,  так легко и приятно с ними работать. 


Здесь минимум материалов:  карточки из набора Project Life,  крафтовая рамочка (она супер!), шнурок,  пуговица.

Нравится мне эта игра. Нравится прежде всего тем, что по материалам  продумано, да  и сюрпризность нравится. Получаешь набор,  открываешь и... сначала ступор,  который быстро сменяется восторгом , потом уже что-то крутится в голове..., а потом,  правда,  большой длинный тормоз... Это я про себя... Но в результате все равно все получается и радует.

Тома, Юля,  спасибо вам большое за компанию, за игру,  за терпение и просто большое спасибо!

И всем спасибо за внимание и обязательно посмотрите как обыграли этот набор мои компаньонки -  Тамара и Юля.

5 комментариев:

  1. Рита, ты отлично учишься!
    Глядя на первую сразу стала улыбаться) Очень она позитивная!
    На второй долго вглядывалась что под фото, оказалось веллум. Классно смотрится.
    А вот третья мне нравится больше всех! Такая она стильная получилась! Супер!
    Я кстати все думала, а использует ли кто то еще дискетку? Или уже и забудут о ней пока делать начнут))) А еще мне очень хотелось использовать "березовый" лист, я его и так и этак крутила, но не пошел, отложила пока, но он мне нравится, так что надеюсь использую его )))
    А вот ты и Юля взяли его обратную сторону))) Какие мы разные! И это так интересно! Спасибо тебе за игру! Думаю надо будет еще повторить, попозже, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, у тебя получились невероятно стильные странички.
    От первой у меня полный восторг - столько радости и детской непосредственности. Очень классно получилось. И несмотря на яркую бумагу - нежно.
    Вторая страничка такая ... обстоятельная. Наверное, как и ее герой. А количество подложек! Восторг! Многослойность - моя слабость))
    Соглашусь с Томой: третья страничка - стиль! стиль и еще раз стиль. представляю, какой стильный альбом получится. Крестница будет довольна!
    Рит. спасибо тебе огромное за игру. Думаю. что попозже стоит повторить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько точек...Это я спешу. Хожу по кругу, странички рассматриваю))

      Удалить
  3. О! Рита!!!! как классно! как круто!!! две странички мне знакомы, но выглядят как будто чуть иначе - прекрасно выглядят! А про Алисину страничку.... Не перестаю удивляться фотографиям - ты их делаешь мастерски и выбираешь тоже каак-то очень правильно! мне нравятся все! ты такая молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Страничка очень красивая, нежная! Продолжайте в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить