РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 26 марта 2014 г.

Тренинг Ирины Лакото "Время творить" День 1-й

И снова "в эфире"  Ирина Лакото и я в ее бесплатном курсе "Время творить". Решила встрепенуться,  встряхнуться и выработать привычку часто творить,  а то совсем ничего не делаю. Все условия читаем,  пройдя по ссылке..

Сегодня вышло первое задание и оно порадовало, потому что это создание фона так мною любимого акрилового. Нужно было подобрать краски под расцветку одежды. У меня это отрез ситчика.



На формате листа А2 написала 3-мя перманентными маркерами разной толщины строчки стихотворения Пабло Неруды в переводе... странно, я точно помню, что читала томик его стихов в переводе Маргариты Алигер,  а здесь обозначен перевод М. Ваксмахера... Спорить не буду,  потому что этот перевод мне гораздо больше нравится,  чем перевод этого же стиха Павлом Грушко.



 Я давно хотела сделать с ним страничку в арт-журнал,  но как-то руки не доходили. Возможно это шанс,  если в итоге останется кусочек этого фона с текстом. Что задумала Ирина -  не знаю,  что мы с этим листом делать - загадка,  но то, что получилось пока нравится.



Мозги отключились без проблем,  натренирована,  ведь это далеко не первый курс,  который я прохожу у Ирины. Практика делает свое…



Я люблю тебя…
Я люблю тебя здесь,
Где в темных соснах запутался ветер,
Где мерцает луна над волной бродячей
И тянутся дни, похожие друг на друга.

Танцуют в тумане неясные тени.
Чайка горит серебром на фоне заката.
И парус порой. И высокие-высокие звезды.

Черный крест корабля.
Одинокий,
Прихожу на заре и даже в душе своей чувствую влажность.
Шумит и снова шумит далекое море.
Это гавань.
Здесь я люблю тебя.

Здесь я люблю тебя, и напрасно тебя горизонт скрывает.
Я люблю тебя даже среди этого холода.
Порою плывут поцелуи мои на тяжелых больших кораблях.
Корабли эти рвутся туда, куда им вовек не доплыть.
Мне кажется, я так же забыт, как этот проржавленный якорь.
Как печалей причал. К нему пришвартован лишь вечер.

Как устала моя бесполезно голодная жизнь!
Нет у меня того, что люблю я. Ты так далеко.
С горечью вижу, как лениво спускаются сумерки.
Но тут надвигается ночь и петь для меня начинает.
Луна заставляет кружиться и сны и мечты.

На меня твоими глазами смотрят огромные звезды.
Я люблю тебя — и поэтому темные сосны
Поют на ветру твое имя бубенцами иголок.
(Перевод М. Ваксмахера)

Последние строчки просто бомба! Я помню как читала вслух это стихотворение ночью в беседке в доме отдыха в Севастополе... Там было и море и крымские звезды и мне было тогда 22...

Ностальгия нахлынула и по молодости и по Крыму...

Советую вам присоединиться к курсу и творить  21 день. подряд.

17 комментариев:

  1. Рита, красотень! Свеженько так. А я вот намазюкала грязи, расстроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, не расстраивайся. Мы же еще не знаем что это будет и кажущаяся сейчас "грязь" может обернуться очень даже кстати.
      Я вообще хотела сделать еще один лист, повремени - без проблем. Вижу, что некоторые участницы пишут, что ушел час на создание. Улыбаюсь и понимаю. Сама когда-то на такие простые процессы затрачивала уйму времени.

      Удалить
  2. Рита, классно как! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой фон мне тоже нравится. Спасибо, Таша!

      Удалить
  3. Ритуль :) вот это буйство у тебя :) просто класс! такое мог бы нарисовать кто-нибудь из великих и сказать, что это весенний город ночью :)
    Стих шикарный! Эх, жаль я совершенно не умею правильно читать стихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, а что? Послушаю тебя, оформлю в рамку и выставлю на продажу... :)))))))))
      Стих этот обожаю. Я вообще белые стихи люблю. И верлибры тоже люблю. Поленилась набрать текст, скопировала в инете и перенос строчек ужасный... Может поэтому плохо читается...

      Удалить
  4. ты как всегда всем пример!
    а на бумаге такие свето-тени интересные из-за тонов краски. что кажется это лежит кусочек ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, получился отличный лифтинг. Я рада такому совпадению.

      Удалить
  5. Чудесные стихи! и так вдохновенно у тебя все получилось!цвета и в оригинале, и в авторском исполнении - просто бесподобны!!!! очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь. Хотя нет - пока не стараюсь. Пока само собой идет...

      Удалить
  6. здорово! редкое сочетание цветов. я, кстати, воспринимаю его как твое фирменное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фирменное сочетание именно этих цветов? А мне кажется у меня в основном всегда зеленый, сливочный, оранжевый... Ирина вот подбросила идею, теперь буду обращать внимание на уже до меня придуманные, буду искать их вокруг себя...

      Удалить
  7. Здорово! Стихотворение классное! "Ситчик" приятный получился. И я тоже когда-то была влюблена в Севастополе...))) И было мне 23 года...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не могу сказать, что была влюблена, просто читала стих, был слушатель, но относилось это не к нему. Там сама обстановка была очень романтичная , до сих пор помню...
      Эх, где мои ... лет?

      Удалить
  8. Ритуль, глядя на твой вдохновенный фон, могу сказать, что твои 22 по-прежнему с тобой! )
    Посмотрела по ссылке курс... даже захотелось включиться, но очень сложно у меня пока со временем, да и наверное, уже опоздала, так что буду к тебе заглядывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, присоединяйся, курс только начался, всего 2-й день и пока все очень просто. Ирина говорит, что на каждое задание должно уходить всего 30минут. пока я справляюсь за более короткое время. Уроки приходят в 10 часов по Москве и уйма времени на раздумья и исполнение. Решайся!

      Удалить
  9. Спасибо за поэтические строки. Так сложно все охватить, а такие прекрасные строки могут пройти мимо.
    Интригует. Пойду погляжу чем занимаетесь.

    ОтветитьУдалить