РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 27 декабря 2013 г.

Освоение пространства. Хэппи-помощник.

Новый год почти наступает на пятки старому и начинаются настоящие новогодние хлопоты. Сначала рыбку засолить, потом холодец сварить,  а тут корпоративы и прочее, прочее, прочее...
Зато у меня есть отличный помощник Хэппи,  который как малое дитя (хотя он и есть то самое  дитя),  совершенно не слезает с рук. Вот и сейчас сидит на коленках  и пытается ловить мои пальчики,  бегающие по клавиатуре. Хэппи пытается поймать все,  что свисает и шевелится - висюльки на шторках, уголок подушки и даже свою собственную тень. Это у него самое лучшее развлечение. 


А наигравшись,  падает и тут же засыпает


А еще он всегда пищит -  просяще,  настойчиво, требующе. Особенно когда хочет есть. Совсем как Саймон в мультике. С легкой руки Оли- Helga-Cat  я сегодня посмотрела несколько серий.

В первые два дня ел он исключительно так


Попробовала как-то поправить еду в миске,  так он чуть палец не оттяпал. Видимо трудно ему пришлось в борьбе за выживание с 7-ю собратьями.
Любопытство - одна из фишечек этого малыша. Его кредо - чем выше, тем интересней, а потому все время находится в состоянии покорения высот. 
Тут я сразу вспоминаю первую сказку Лю для меня. Цитирую: "Со шкафа хороший обзор. Поэтому Бублик устроил наблюдательный пункт именно там."
Ну,  на наших шкафах не так просто полежать, так что посмотрим насколько котейка будет изобретательным.

А пока Хэппи если не на баклажках (мы отстаиваем воду для аквариума), так на плече. Причем забирается на плечо сам. Хорошо, что я в плотных штанах,  хотя и они не особо спасают от тонких как иголки когтей. 


Сегодня Хэппи познакомился с тем,  кто сидит в реке,  т.е. в зеркале. Удивил он меня.



Удивил, потому что я уже за 16 лет привыкла,  что Воланд абсолютно не видел себя в зеркале. Есть только одно фото,  где Воланд-малыш якобы смотрит в зеркало,  на самом деле он и в детстве с зеркалом не дружил.


Ну вот,  не удержалась и... 
Я знала, что буду сравнивать и очень боялась этого. Хэппи другой. Совсем другой. Повадки, голос, игры... Я уже не говорю о внешности, разве что шерстка черная. У Хэппи даже подушечки пальцев темно-коричневые и нос отливает коричневым, и глазки меньше и хвост короткий и трубой...  Воланд никогда не ставил хвост трубой,  он у него был длинный-предлинный,  как у Оси Бендера и потому,  наверное,  не держался вертикально.
А еще Хэппи любит заглядывать мне в глаза. Внимательно так смотрит,  словно хочет что-то сказать...

Я сравниваю,  конечно,  но по-доброму. Сегодня спрашиваю свекровь - "Похож на Воланда?" "Нет,-говорит- совсем не похож." И грусть в глазах...

Закончу пост на позитивной ноте благодарности- спасибо,  подружки,  огромное за поздравления,  они приходят каждый день. Неожиданные и милые, добрые и красивые. СПАСИБО!!!
Всех с наступающим годом!!!!!!  

20 комментариев:

  1. О! Моя мелкая тож с зеркалом играла, прям с ума сходила - так оно ее привлекало) Но очень быстро забава прошла)) Лапотушка-помощник! С наступающим вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня случайно поднесла к зеркалу. Пришла с работы, еле успела пальто снять - он уже ползет по мне вверх. вообще привычка плохая. Знаю котов, которые не гнушались и во взрослом состоянии лазать по хозяевам как по дереву. Так можно и без шкуры остаться...
      А рядом зеркало , вот и подошла, а он сразу насторожился, увидев себя.
      Спасибо, Анечка, и вас с наступающим!

      Удалить
    2. да, Рита, от лазанья по человеку надо отучать, а то бывали со мною неприятные случаи из-за этого с Рыжим )))

      Удалить
  2. да... шалун еще тот у тебя появился)))) спит сладенько так, точно наигрался)))!! ну и на плече у тебя ему похоже очень надежно и хорошо и, опят таки, все видно)) Рита, рада, что у тебя появился такой прехорошенький, чудный товарищ!даже зеркала не боится! ух! любопытный). А наступающими праздниками всю вашу семью, включая пополнение!!)) Обнимаю тебя)вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шалун, точно. И с каждым днем все шалунее и шалунее. Вчера ловила в спальне почти за хвост - маленький, лезет во все щелки, выбирается оттуда задним ходом, т.к. не может там развернуться.
      Наташа, спасибо тебе за поздравления! Взаимно!

      Удалить
  3. Рита, читаю твой пост и перед глазами Хэппи пробегает - так ты хорошо умеешь рассказывать! Спасибо, что делишься с нами радостью общения с пушистиком - сразу и на душе становится тепло и уютно, как-будто душа сама сворачивается в мягкий комочек и тихо дремлет, просматривая волшебные сны! Очарована твоим котейкой! Пусть новый год принесёт тебе только радость, много новых песен, которые тебе намурлыкает твой любимец! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым членом семьи! Такой хорошенький!)) Чудный ребенок!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вам сладкий мальчик достался) Ты описываешь его игры так что я сразу вижу как он это делает))) Представляю как тебе сейчас тяжело на работу уходить, от такой то прелести)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя ж ты масяська! ))))))) Какой лапочка! ))) Так бы и затискала козявочку! ))))))) Рита, прямо чувствуется по фотографиям, как ему у тебя хорошо и спокойно! А про еду - да, если надо было конкурировать, то он будет ещё какое-то время "хищничать", потом откормится и успокоится. Станет сытым и довольным котярой.)))

    А скажи - кот Саймона невероятно классно предаёт все повадки кошаков, прямо такая квинтэссенция котохарактера? ))))))

    Кстати, мелкого проглистогонить ещё хорошо бы, если ещё этого не успели сделать, и уши недельку почистить чем-нить типа "Барса" - обычно из таких непонятных условий жизни котята много чего в "наследство" приносят, приходится их оздоравливать.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный заплечный Хэп ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Рит, я про книжку помню... суета предпраздничная затянула....скинь в скайп еще разок инфу...

      Удалить
  9. Рада за тебя, Ритуля! Рада за малыша, который нашел добрый дом. Ну конечно будешь сравнивать - ничего плохого в этом нет. Даже деток сравнивают... Выше нос и с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Он прелестный!!! Риточка, ты его уже полюбила, ... И это чувствуется!!! Со всеми наступающими тебя и семью!

    ОтветитьУдалить
  11. Ма-а-а-аа-а-аленький, хоро-о-о-о-ошенький! Ребеночек кошачий!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой он замечательный))))))))Чудо такое тискательное)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ритуля, ребеночек кошкин чудо! Ты у нас не боишься черных котиков, а дружишь с ними. Это здорово! Думаю будет тебе от этого только Хеппи!
    С наступающим! здоровья и радости творчества!

    ОтветитьУдалить
  14. смотрю на него и вижу маленького Масика своего:) такой же игрун, веселун:) только зеркало не воспринимал. да и никто из моих в зеркало не смотрит. даже жаль:)
    о! у меня тоже одна из кошек (Ася) смотрит в глаза, прям как человек. остальные отводят взгляд. и по идее все животные в природе так делают. а тут феномен:)

    ОтветитьУдалить
  15. Риточка, вот и еще одно существо попало в добрые руки. Сравнивать, считаю что это нормально. И слеза будет. Тут ничего не поделать. А у меня вообще все потомки Поньки. И всех сравниваем. Постепенно привыкли сравнивать и грусть ушла.
    Лазанье по ногам, это опасная привычка. Мои еще любят на спину прыгать. Отучить - если получиться, поделись как. У меня так и не получается.
    Ритуся, в новый год с новым котиком. Хоть он и черный, но пусть принесет удачу! (если честно, то вообще не верю в плохую карму черных котов, плохими могут быть только люди).

    ОтветитьУдалить