РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 22 февраля 2013 г.

Приворот на Весну от Наташи

Весна вовсю отвоевывает свои права,  несмотря на то,  что еще февраль. Наверняка этому посодействовали и мы,  любители всяких обменов, на этот раз под приятным руководством Ани -bora.
Обмен весенними страничками был хорошим началом для грядущих теплых дней. 
Получив конверт с совершенно незнакомым адресом,  я удивилась... Уж как-то так сложилось,  что последнее время все обмены происходят в тесном знакомом  кругу , а тут такой сюрприз...
Сюрприз оказался от Наташи - NatalVin из Барнаула. Вот такая чудесная грядка нарциссов,  за которую я тебя, Наташа, очень  благодарю. Очень понравились музыкальные лепестки.



Если ты, прежде чем делать мне страничку (а ведь я для тебя тоже незнакомка),  немного узнала мои предпочтения,  то честь тебе и хвала,  потому что я очень люблю желтый цвет,  а нарциссы - мои любимые цветы. Респект твоему вниманию! Ну а если ты просто угадала эти предпочтения,  то УРА твоей интуиции!   
Думаю все же первое,  потому что крошечная открытка тоже в желтом цвете... Я сначала думала,  что это АТСка,  даже измерила ее, но все же открытка. Зато такая приятная,  я еще очень строчку на бумаге  люблю...



Спасибо огромное,  очень приятно и твое внимание и знакомство с тобой!
По условиям - жди от меня ответную страничку.

7 комментариев:

  1. Ох какие чудесные нарциссы, да еще в разных видах! Очень сочные цвета! И действительно весеннее настроение! Поздравляю с наступающей весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! С твоей помощью она уже к нам пришла, сегодня такой был весенний день!

      Удалить
  2. Здорово-здорово, по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько весенней желтизны! ОЧень приворотно!

    ОтветитьУдалить
  4. волшебные нарциссы! прямо весной запахло из монитора:)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, я очень рада что тебе понравилось))) Ну и скажу честно, что это все интуиция))) Я когда узнала адрес, конечно зашла к тебе в бложик,но выяснить что ты любишь сильно не смогла))) да и вначале картинка должна была прилететь совсем другая к тебе, но потом что то произошло,как это всегда бывает и появились нарциссы,которые и полетели к тебе))))))

    ОтветитьУдалить