РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 5 декабря 2012 г.

Много много подаренных АТС

Давненько я ничего не получала по почте,  а тут вдруг  сразу несколько конвертов....

АТС от  Лены -Пе-Лена
Чеширский Кот собственной персоной разговаривает с садовниками -  картами... Я как раз решила перечитать "Алису..." -  ну так нравится эта сказочная история!
Лена,  он такой милашка! Спасибо тебе большое!




От Натальи Иванчук получила сразу 4 АТС:
забавную  хэллоуиновскую


и 3 елочки  из одной серии





Славные,  правда? Они такие необычные на ощупь,  что мне хочется их положить в какой-нибудь арт-журнал в виде тегов,  чтоб были ближе к телу...
Наташа,  спасибо тебе большое! Мне все очень понравилось!

Осенняя АТС от Лены - Zerra . Красивая,  сочная. И эксклюзивная пуговка на ней.


А еще раньше Лена мне присылала кОричную АТСку,  тоже с пуговкой ручной работы,  которая вкусно пахнет корицей.

Леночка,  спасибо большое! Они чудесны!



Подходит к концу год,  а у меня перед  многими девушками долги из непоказанных АТС. Извиняюсь и исправляюсь. Почти все они присланы в течение этого года.
 Большое спасибо всем и поклон за эту красоту!

От Ани - AHR  у меня теперь живет крошка- ёжик. Такой он настоящий...  и смешно фыркает по ночам...
Анечка, знаю твою любовь к ёжикам и благодарю тебя за это чудо! 


Наташа - Ishtar прислала кота из серии "Мурзики".  Немногие любят этих бесшерстных котов,  а я люблю.... Мне кажется они такие беззащитные...
Наташа,  ты знаешь чем меня порадовать... Спасибо тебе!


Катюша - beskonechnost одарила меня уже давненько необычной карточкой,  сделанной из пивной банки. На металле узор алкогольными чернилами. Это тот материал (чернила), который мне не дается.... Накупила несколько пузырьков,  а  использовать не получается...
Зато у Кати получается прекрасно.



И еще одна Катина карточка -  банка,  наполненная любовью...
Катюша,  спасибо большое!



Экологическая карточка от Tashi . Люблю,  Таша,  твои работы за необычность,  добротность и основательность.. Ну и красоту,  конечно. Карточка плотная,  на толстом картоне,  очень похожем на кору дерева. Спасибо!!!!!!!!!!



Милашка "Маленькая леди" от Лены - Елка. Она похожа на мою внучатую племянницу. Такая же красавица. Спасибо большое!


От Маши - Mari обалденный цветок  в стиле дудлинг. Он так выгодно смотрится на бледно-абрикосовом фоне...
Спасибо, Маша!


От Оли- Murlikatam хелловиновский кот -  такой гордый и уверенный в себе.
Оля очень любит этот праздник. Зайдите к ней -   Оля показала как они празднуют Хеллоуин
Оля,  спасибо тебе за АТСку! Кстати,  твоя тебя до сих пор ждёт...



Стильная  карточка от Наташи - Nata_Lu "Время с Тимом Хольтцем". О, она такая шикарная!!!
Наташенька,  спасибо большое!



Кого пропустила,  признавайтесь,  но не обижайтесь... Исправлюсь......

Знаю, знаю, здесь не хватает "Кота в мешке" от Томы  и по игре "АТС заказывали?" Но это отдельная песня...

Еще раз всем спасибо большое! Надо посчитать АТСки,  может уже количество к двумстам подходит?

Спасибо, что порадовались вместе со мной!

15 комментариев:

  1. Рита, какой у тебя урожайный день на подарочки!!! А они такие чудесные, все разные, сказочно милые и потрясающе неповторимые!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это урожай красоты! Невозможно что-то выделить- все хороши по-своему!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто АТСочный обвал: какое разнообразие тем и стилей - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, твоя коллекция АТС всё растёт... Отличное пополнение! А бесшёрстные котики мне тоже очень нравятся, только себе я вряд ли такую заведу. (Замучаю бедное животное одёждой!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Рита! Какая классная коллекция у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, поздравляю с замечательным пополнением коллекции АТС!!!
    С наступающими!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  8. ух, сколько красоты сразу! Спасибо, что порадовала, Рита! У меня вот тоже вечно не доходят руки показать то, что мне присылают...

    ОтветитьУдалить
  9. Классная выставка творческих фантазий!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне самой приятно, что такая коллекция. Уже в две папки не помещаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за радость! Все настолько замечательно, что выделить что-либо невозможно.Какие же вы девчонки талантливые, завидую по-доброму.

      Удалить
  11. замечательная коллекция! и котов там немало, что радует:)
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. о! тут Юля как раз нарисовала изумительные атс-ки про котов: http://paper-yulcha.blogspot.com/2012/12/blog-post.html может быть ты, как заядлый кото-коллекционер, заинтересуешься:)

    ОтветитьУдалить
  13. Рита вот это коллекция пополнилась,ничего себе, и все такие класснючие и елочки стилизованные прелесть и Кати -бесконечность АТС-ка потрясная, чеширский кот - оч понравился, в общем про каждую можно написать что-то хорошее. Рит, а как ты хранишь такое количество карточек? Ты какие-то спец альбомы делаешь? или в каробке просто?

    ОтветитьУдалить