РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Арт-Журнал "Тайны склеенных страниц". Раздумья.

Всем привет!
Пинки получила,  спасибо всем пинающим!!! И вот я снова в творческом строю и начинаю (или продолжаю) Арт-Журнальный проект вместе с Майей ,  у которого потрясающее  и таинственное название - "Тайна склеенных страниц". 
Как только я увидела это название -  передо мной конечно же стразу промелькнула книга со склеенными страницами, покрытыми краской (возможно акварелью) и  рисунки на страницах, сквозь которые непременно  просматривается текст... 
Например,   ТАК или ТАК 
Подумав,   решила,  что на счет рисунков - это я,  возможно,  погорячилась...  Да и книги подходящего формата нет,  а хочется мне что-то среднее между А5 и А4, с размером еще не определилась.
Просмотрела ролики,  предложенные Майей (спасибо большое, Майя!). Понравилось скреплением страниц, попробую. 
А потом заглянула в свою ютюбовскую копилку и просмотрела несколько  интересных идей для Арт-Журнала. 
Очень нравятся эти ролики
 Ролик 1 - давно хочу собрать  картинки в одно место
Ролик 2 - а так можно пристроить свои  многочисленные фоны
Ролик 3 - здесь как раз та самая книжка со склеенными страницами
Ролик 4 -  а как вам такой вариант журнала?

Думаю дальше. У меня есть бумажные салфетки. И их не много, а очень много. 
Использую их по разному -  в открытках,  арт-страничках,  но не так часто как хотелось бы. Вот еще один вариант оформления арт-страничек - использование фрагментов салфеток....
Сегодня выбрала несколько штучек из ящика 


В общем,  я вся в шатаниях и раздумьях. Надеюсь , что до субботы определюсь...
А как у вас, девушки с началом этого проекта?  


37 комментариев:

  1. я извращенец :)) я сразу вспомнила, про книгу, чьи страницы были склеены мышьяком :))))
    салфеточки интересные выбрала :) жду продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про "Имя розы?" Я не буду пальчик слюнявить, обещаю...
      Салфетки особо не выбирала, взяла тех, что побольше в пачке, из новых.
      Спасибо, Лю, а продолжение следует...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мысли пошли разными путями, надеюсь встретятся.

      Удалить
  3. рада видеть тебя в новом проекте! хотя я не секунды и не сомневалась, что ты будешь в нем:)
    я тоже пока в раздумьях, и все мои задумки совсем не такие как в роликах у Майи. хочу делать что-то простое, а то вдохновение испугается и убежит, как обычно у меня бывает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Танюша, рада тебя видеть рядом , а то ты сачкуешь частенько.
      Ролики Майи понравились, но я все же склоняюсь к А4 и, возможно, на кольцах, хотя как знать что придумаю завтра.
      Простое и я бы не против. Когда смотрю ролики по арт-журналам и альбомчикам всяким, то кажется все так просто - бери и делай. Ан, не получается. Даже просто с полосками бумаги (мусором) не получается. Чего-то не хватает мне...
      А вдохновение, да, не спугнуть бы... Сама боюсь этого.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Майя, я его прочитала утром, а сейчас тоже не вижу.

      Удалить
  5. что же я писала? это было почти утром, И я была бы первая:)
    Ну так вот. Салфетки классные. Особенно петух, рядом с ним лежащий нежный цветок и по-моему гортензия`? У меня тоже огромное колличество салфеток. Обязател`но что-то испол`зую.
    За видео спасибо. Я как начну их смотреть, так все свои идеи мысли растеряю, потому что и это хочется попробоват`, и то. А свое когда?:)
    Книга по первому ролику получается такааая душевная. я покупала этот workshop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас еще смотрю ролики. Да, потерялась... Лучше не смотреть. Хотя столько деталей, которые можно применить. Вот так всегда - сразу бы начать и делать, но 2в1 не получается. А потом совсем другое настроение наступает...
      Что ты покупала, не поняла... Готовую книгу?

      Удалить
  6. Рита, как я тебя понимаю)))) Сама вся в растрепанных чувствах, бросаюсь от одного решения к другому: то коллажи, то ММ странички с рисунками и пр. Вот теперь ещё одна идея от тебя :салфетки, у меня их тоже несметное кол-во. Сейчас как раз сижу перебираю многочисленные коробки-коробочки со всякими остатками бумаги, вырубками, дырокольностями и пр. накопительствами. Всё никак не могу решиться выбросить их, хотя знаю, что не применю. А почему ты пишешь, что над рисунками погорячилась, я и то хочу попробовать)))))) Надо будет к субботе на чем-то остановиться. Буду думу думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждите субботу!!!! ( громовым голодсом)
      Надеюсь, что подкину вам нужную идею.

      Удалить
    2. Ой, Майя, жду, жду.... Сейчас опять видео смотрю и опять моя "Хочуха" вперед бежит, а результата никакого)))))))

      Удалить
    3. Про рисунки, Таня, ... погорячилась потому, что чаще не получается, чем получается. а вот "мусор" тоже жалко выбрасывать, потому хочу побольше применить. А тканей сколько собралось... Хоть что-то начать использовать. Сейчас у меня мама, так я ей поручила по секондам днем походить. Она мне таких салфеток накупила!!!!!....
      Пора в дело, пора...
      Субботу, Майя, жду. Идей много, но нужно остановиться на одной. Направь, "сусанин"..

      Удалить
    4. Не говори, Рита. Я смотрю на мои горы запасов и понимаю, что мне это никогда всё не использовать. Я даже последние пару недель не хожу на блошинные рынки, здравый смысл взял верх над накопительством.

      Удалить
    5. i u menja TA zhe pesnja:) Kogda ja vse ispoL`zuju?

      Удалить
  7. Рита, привет! Ох как мне все это знакомо - в голове в огромном рое мыслей и идей полная неразбериха... В залежах материалов - примерно то же...
    Поучаствовать в проекте очень хочу...
    Но... что это будет - совершенно пока не вижу.
    С точностью могу сказать только одно: каким будет формат - вчера купила хорошую акварельную бумагу и это вроде бы помогло мне с выбором размера арт-бука - из всех мне подошла бумага 20х20 см. Пусть так и будет...хоть здесь что-то прояснилось. Пошла по роликам :)))
    Успехов всем участникам проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер 20х20 нравится очень , но я сама пока в раздумьях. Акварельную бумагу буду использовать в случае, если буду работать красками акварельными.
      Маргарита, рада, что ты в проекте!

      Удалить
  8. Рита, интересное время у вас настает, не только любование новыми работами, но общение, новые знакомства!! Салфеток у тебя много, эт точно.. все очень красивые! удачи в проекте)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка , посмотрим что выйдет... а время, да, интересное. я за этот год столько новых имен открыла для себя.

      Удалить
    2. вот пересматриваю работы) решила все таки с вами в бой)

      Удалить
  9. Рита, сколько же у тебя салфеток! Ух)) надеюсь увидеть их пристроенными в твоем арт-буке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много, Оля, много. Расходуются мало, дарятся много. Может получится сделать своеобразный каталог- странички... а что, хорошая идея...

      Удалить
  10. Рита, у тебя всё получится, как только засядешь за свой рабочий стол! Фантазия - капризная дама - всегда требует много внимания! Поэтому и срабатывает не сразу! У меня тоже пока ничего нет определённого в голове.... Одни белые странички перед носом... Жду вдохновения! Чего и тебе желаю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, мне кажется что идея склеить книжные страницы, а потом использовать салфетки очень удачная! Они же будут кое-где полупрозрачными, а значит будет виден текст. Загадочно будет )) Кстати слушаю песню, там есть слова "эти строчки на салфетке" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо! строчки эти не услышала, но видимо интуитивно почувствовала, раз эта идея пришла...

      Удалить
  12. О какие заготовочки все классные!!!! И мыслей похоже уже много. (вон сколько одних коментов написали!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. салфеток немало) еще надо?
    я свой первый артбук делала именно с салфетками и это при том, что даже не знала тогда про существование арт-буков) просто идея в моей голове) а теперь уже каждый уважающий себя скрапбукер знает такие слова)
    но салфеток много действительно и теперь я думаю, а не подекупажить ли) на двп например? представляешь сделать арт-бук из листов двп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. NO, у меня их тыщи... Те, что на фото - это 1/100 того, что есть, а может и больше.
      Арт-бук на ДВП? Ха-ха! кто ж его поднимет? Даже перелистывать страницы будет сложно... Шуткуешь?
      А салфетки если какие надо - стучи. Найдём-с.
      Спасибо!

      Удалить