РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 8 июня 2012 г.

"ОдинаковЫ с лица". Kit №2 от Тамары

Продолжаю делать альбом в замечательной компании Тамары и Светы cve 
Напоминаю - все мы создаем странички из совершенно одинаковых наборов (игра по мотивам scrapkit-club). 
На этот раз набор был от Томы. 




Понравилось все - и бумага и аксессуары к ней, особенно большой лист высечек с тегами, флажками и пр. элементами. Наверное поэтому странички дались очень легко. 




 Альбом мой будет  о прошлогоднем отдыхе в Крыму. Планируется 10 разворотов - одна страничка с фото,  другая с подробным журналингом. Я каждый день тогда вела запись событий.


Стр.1


Интересная "елочка" на листе  идеально подошла к моей футболке. Или наоборот... На общем фото лист показан с одной  стороны,  но я выбрала другую. 

Эту  страничку  я слифтила у Ирины - Teeshoom по заданию блога Scrap Lifting .
Здесь даже краской поработала - Свет,  ну не спрей, да,  но начало возюканья бумаги есть...


Самое интересное,  что мне почти не пришлось добавлять своих материалов,  набор был абсолютно самодостаточен. Лист высечек я  постаралась применить максимально.
Кроме того  использовала кружево, пуговицы,  кусочки бумаги. Красная рамочка -  остатки от рамки из моего набора - Kit №1 которую я так и не использовала (ops!)
Тег с синей пуговкой вынимается. 


Стр.2


Вторая страничка   тоже лифтинг. Это страничка Иры - Kliri (задание лифтинга в Scrap Lifting) .


Смешные фотки -  целый мини-сериал (см. сверху вниз).
 На набережной был спуск к морю -  буквально ступеньки, ведущие вниз на  крошечный пятачок бетонной плиты. Муж пошел проверить что да как. Проверил, достал баклашку с вином,  приложился к ней и "пьяненький" пошел вверх. Вообще он у меня, так сказать,  не любитель,  но на отдыхе -  святое дело...
Фотографироваться  не любит,  все приходиться делать украдкой,  иначе сердится. Но тут  не особо возражал -  иногда и такое бывает..


Здесь в ход пошли билетики на пленке, флажки, газета, кусочки бумажки, текстовой скотч, часы с брадсом, теги с текстом. А еще поставила кляксы - это у меня трафарет,  но их плохо видно. Вот сейчас размышляю -  надо было не дистрессы использовать,  а чернила. Поправлю.
  
Стр.3


Она  мне  особо  нравится. Идею  подложки опять -таки слифтила со  странички Julie Fei-Fan Balzer 
Я вообще  в этот раз не вылезала из блога Scrap Lifting 


Впервые попробовала применить эмбоссинг,  правда он не во всех местах получился, но уже прогресс... Действо мне понравилось.



Тома прислала шикарную вязаную деталь и пожелала,  чтобы мы использовали хоть маленькую его часть. (В моем наборе обязательным было применение текстового штампа.)
Этот кусочек отлично украсил мою страничку в виде заборчика. Потрясающие рыженькие тычинки пристроились на импровизированной клумбе в роди цветочков.



 Здесь же кружево, киперная лента , на которой я небрежно вышила "Поместье Гагариной", дабы обозначить место прогулки.


Подложкой под фото послужили кусочки французской  газеты, присланной Томой.


Очень довольна всеми страничками,  прямо как слон... самый розовый...


Тамара, Света,  спасибо большое за компанию и вдохновение!


Впереди еще один набор от Светы и  очередное море удовольствия.
Я бы хотела продолжить эту игру. Мне нравится. А вам, девушки?


Мои странички по набору №1 можно посмотреть
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ


Спасибо всем,  кто читает меня!
Приглашаю посмотреть на страницы моих компаньонок! 
Тамара
Света

12 комментариев:

  1. Рита, красота! У первой и правда морское настроение) Нравится как ты применила рамочку из прошлого набора! Очень она к месту ) Вторая нравится необычностью формы фото! Очень здорово! А последняя - сад, настоящий летний и старый. И опять ты классно лист вырезала, тебе хорошая часть досталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! С рамочкой и мне идея понравилась. А сад может и есть старый. Это в Крыму поместье княгини Гагариной, мы там рядом отдыхали. Галопом по Европам, но фотки сделать успела. Очень довольна этой страничкой.

      Удалить
  2. Рит, какая ты многодетальная! первая очень морская и правда под кофточку!
    вторая насмешила и как ты столько фоток вырезала такой сложной формы?
    последняя мой фаворит!!! очень понравилось применение кружева-тычинок! и эмбоссинг есть!!!!
    и вышивка тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Фотки в таких рамках уже напечатаны были, я только разрезала.
      Фаворит и мой то же. Горжусь! Особенно эмбоссингом. Вот так постепенно и освою все материалы-техники...

      Удалить
  3. Ритуля какие чудесные странички!! Все три очень понравились, в каждой есть свой шарм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Очень старалась, я ведь только учусь делать странички...

      Удалить
  4. Рит, какие классные страницы!!!! Прям не выделю ничего! Каждая по-своему хороша!!! Очень нравится, как ты вписала это дерево на последней страничке, это тот самый большой штамп? И морская прекрасна, и та, что посередине, все отличные!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Дерево нравится очень, да, это тот самый штамп. Я тогда купила набор шикарный - там еще сосна высокая есть и елка пушистая - супер!

      Удалить
  5. Мне тоже все понравились. Во второй особенноь понравился....... втой муж))))))), какой смелый мужчина)))))), я бы по такой узкой "тропке" ни в жиСть не пошла. И оченьпонравилось как ты фотографии скомпоновала. А третья вообще бесподобная, кружевная клумба с цветами-тычинками вдоль лестницы на фото- класс. А дерево ты сама нарисовала? Прямо завидую вашей игре-задумке, я бы с удовольствием поиграла, но почта .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да ничего там страшного не было - просто ступеньки вниз. Но я не спустилась...
      Очень приятно , что тебе понравилось. Интересно что за набор будет от Светы.
      С почтой, конечно, сложности, но вообще мы с девочками свободно обмениваемся. АТСки я рассылаю по всему миру, простые письма иногда пропадают, да, а заказные приходят без проблем. Кстати, до Германии от нас письмо идет в течение 10 дней. Посмотрим сколько будет идти до тебя в этот раз.

      Удалить
    2. Рита, я тебе тоже вчера отправила. 9 конвертов отправила, отправила простыми. Давно не посылаю простыми, после того как у меня и письма и посылки пропали. Посмотрим все ли и за сколько дойдут. Я тоже заметила, что в Украину и из нее письма идут быстрее, чем в Россию. И то по-разному, бывает 20 дней, а в основном месяц, а то и с хвостиком. Я привыкла, что у нас 1-2 дня. Представляешь, мы с Ира обмениваемся штампиками, ножами на прокат))) Вот в понедельник пошлю ей опять штампики,нож. Во вторник она уже получит. Заказала у Лены Негер штампики, она послала их моей подруге в Клин Моск.обл. Так они шли 10 дней (С.Петербург-Москва).

      Удалить
  6. красивые странички! морская просто чудо!
    интересная форма фотографий, в виде сот.. не встречала раньше. хорошая придумка!
    на третьей очень уютно, и даже ягоды растут:)

    ОтветитьУдалить