РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 6 декабря 2011 г.

Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг №6

УРА! Полпути пройдено! 6-й тег по Тиму занял свое место в моей коллекции.

Ни папки для тиснения, ни плотной фольги не имеется. Взяла обычную кухонную и приложила ее к фетровым чипбордам. Рисунок немного проявился. Аккуратно обернула тег фольгой и  покрыла акрилом. Сначала бледно-желтым,  потом голубым, местами синим, золотым... в общем как на душу легло.
Коллажем тут и не пахнет, но результат мне понравился...
Спасибо,  что заглянули на блеск фольги!
Бегу смотреть ВАШИ РАБОТЫ
Оригинал Тима 

18 комментариев:

  1. Фон получился очень живописным, прямо мастерским, а вот бантик немного простит изысканности фактуры!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне фон тоже очень нравится, так красочно получилось как изумрудный. А бантиков много....

    ОтветитьУдалить
  3. Нинель, приятно видеть в гостях! Полагаете, что простит? Ну в принципе да, и без него неплохо. Бантик у меня на булавочке, можно и снять. Спасибо большое за мнение! Ценю!

    ОтветитьУдалить
  4. Marianne, велком в блог! Не часто иностранные мастерицы заглядывают... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Значит правда нужно убирать бант, а оставить только завязочку... Со стороны виднее и это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличая замена Тимовским технологиям-фольга ,но я все таки не смогда ее использвать.

    Молодец ! а бантик дейсвительно лучше убрать и повесить туда кукую-нибудь штуковину !)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересный тег! фон получился посто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Фух, Рит..я совсем запыхалась в домашней кутерьме...Словом, Привет -что ли!? Видела все твои теги -красотень(пишу про все здесь зараз)!)
    А этот меня просто покорил! адал нам Тимка жару(хи-хи)...но ты здорово придумала и мне так нравится. Молодец. Заглядывай и ко мне если выкроишь минутку.

    ОтветитьУдалить
  9. С интересом наблюдаю за всеми тэгами. Рита,этот очень нравится,нсмотря на то,что совсем не похож на Тимовский. Очень интересно читать,как все выкручиваются с материалами. МОлодцы! Болею за наших всей душой!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита,мне твой тег очень понравился, и тем более, что почти все мы работали без тимовских материалов! это круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, ты молодчина! Меня продолжает восхищать твоё умение справляться с любым заданием, не смотря на отсутствие необходимых материалов и нехватку времени.
    У тебя замечательно "на душе легло"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита! Шикарный фон!!!... но, на мой взгляд, нехватает основного эллемента(это может быть что угодно-хоть венок или снежинка) контрастного фону цвета. И тогда фон заиграет ещё больше! У тебя здесь бантик, как основной эллемент, но он как часть фона.

    ОтветитьУдалить
  13. отличный фон из фольги получился! тоже думаю сделать такой и тоже из кухонной фольги:)

    ОтветитьУдалить
  14. О, сколько гостей и комментариев. Безумно вам рада и благодарна!
    Спасибо большое за все, что вы говорите и как хорошо, что высказываете свое мнение.
    Вот хотела же первично прилепить как элемент новогоднюю свечу. И чего не сделал, не знаю... А, знаю - она под золото и вообще сливалась с фоном.
    Оксана, спасибо, ты совершенно права - надо контрастный цвет, вот оно что...Значит покрашу и исправлю.
    Еще раз спасибо всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И теги отличные!!!!! Ты - супер!!!!

    ОтветитьУдалить