РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг №5

Ну Тим и задал задачку нынче... Как же такое сотворить? Он своей машинкой играется как малыш  новым паровозиком - из рук не выпускает... Пришлось фантазировать как и многим из  вас...
Бумага Christmas Fancy очень выручила -  как раз розовая и с текстом новогодним. Добавила "Merry" красными чернилками - классно, сделала из веточек веночек - девочки,  которые мне присылали дыроколки разные- спасибо вам всем огромное!!! Как же вы меня выручили!!!! Результат понравился. Надо бы остановиться... НО... Решила  пройтись черным- что там Тим куролесил? и... безнадежно испортила... Ну и ладно. Это Санта вместе с моей работой из  дымовой трубы вылез,  вот и измазал сажей тег...

Я всем очень признательна за визит!
Побежала смотреть ВАШИ теги
Оригинал Тима

8 комментариев:

  1. Вот все хорошо,но мне не нравится,что венок вниз!!! Не правильно это Рита,это я не тебе,а Тиму) А сама работа хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, классный тег !!
    И "сажа" его не портит:)!
    А у Тима чемоданчик очень волшебный, посмотрела как он из кожи и фетра листочки делает- чудо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуль, а мне нравится, как ты чёрным прошлась. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита! Как здорово, что у тебя и на Тома времени хватает! Все тэги твои понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. нежный такой получился и сажа-придает изюминку ! Я бы еще в веночек добавила бы розовые бусинки)

    ОтветитьУдалить
  6. А симпатично получилось и сажа не портит вид!!!
    Мне в этом тэге Тима не хватило какой-нибудь подвески около дырочки. На всех предыдущих были...

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, если бы ты не сказала про черное ни за что не заметила бы :) Хороший тег получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а мне кажется правильно. Разве бантик должен быть внизу?
    Да, Марина, чемоданчик сплошное волшебство. Но зато у нас воображение лучше работает, пусть бы попробовал как мы креативить...
    Спасибо всем за подсказки, за советы и просто СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить