РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 2 декабря 2011 г.

Марафон с Тимом Хольтцем. Тэг №2

Второй бросок Марафона Тима увенчался тегом с оленем. Фишечка именно в нем,  тканевом Олешке. Любит Тим его очень,  я, впрочем, тоже ничего не имею против. 
Фон - ноты,  покрытые гессо. Надпись и ветка - салфетка Остальное понятно, да?

Далеко,  конечно,  от оригинала, но я и не особо стремилась.

Спасибо,  что поддерживаете меня! И не забудьте взглянуть на работы участников в блоге Нарисуем - будем жить

22 комментария:

  1. И когда ты все успеваешь? Тег классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, всё классно, но вот мешковина наверху, около дырки, у Тима очень узкая и практически вся прореженная, там всего пара поперечных нитей осталась. У тебя же тоже мешковина? Почему не хочешь сделать узкий кусочек? А тэг отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, девушки!
    Оля, да вот так успеваю. Сижу психую потихоньку. Тэг сделала, а завтра на Д.Р. к подруге, а у меня подарок недоделан. Сейчас пытаюсь наверстать. Проект Майи малость отложила - ужас как стыдно... Так что не совсем получается успеваю...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, это не мешковина, увы. Это бязь. Она у меня есть, но искать сейчас не могу. Потом заменю. Спасибо, что обратила внимание, а то бы так и оставила.
    Спасибо! А ты почему не участвуешь? Проект интересный.

    ОтветитьУдалить
  5. Времени совсем нет, да и не чувствую в себе уверенности для такого дела. Пока, во всяком случае... Но времени, действительно, - полное отсутствие: я даже ещё не начинала страницу по обмену, а надо же к Новому Году успеть!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень тебя понимаю. А я вот влезла, но, как сказал уже один участник - сдулась на втором теге. Действительно времени нет - с работы прихожу - то, се, а нужно сделать многое. Сейчас пытаюсь закончить подарок подруге. Впервые большой проект задумала, а навыка нет. Нервничаю очень. Майин проект остановился на 5-й странице, но я его ни в коем разе не брошу. Просто не могу пока ничего придумать...

    ОтветитьУдалить
  7. Бывает - не нервничай. Успокоишься - всё само придумается... Ладно, не буду мешать - делай подарок, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная импровизация, Рита, нравится!!!
    А я опять почти полностью слифчивау...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный олень! И тег - очень близок к оригиналу, такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, замечательный тег!!!
    Всё получится и успеется, ты только настройся на хорошее!

    ОтветитьУдалить
  11. Умничка! НЕ сдавайся! Вдохновения тебе и времени побольше в сутках))

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуля, не переживай, творчество должно приносить удовольствие. Не торопись, держи свой темп. Я делала смэш с Женей и тоже сдулась на 2ой странице. Я на самом деле почти доделала его, только мне показывать некогда. Мне не терпится посмотреть что же ты там творишь для подруги. Ты же нам покажешь, да?
    Ленточку сверху я бы завязала вокруг пуговки =)))

    ОтветитьУдалить
  13. тег такой хорошенький))) классс))
    удачки и не переживай)

    ОтветитьУдалить
  14. Dora, спасибо за поддержку!
    Ирочка, лифтить тоже надо уметь. У тебя получается все здОрово! Спасибо!
    tati4ka, посмотрела твои теги - очень понравились.
    Елка, спасибо! Лена, а чего ты не марафонишь? Я думала, что ты с нами.

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, Маруся, спасибо вам! стараюсь настроиться, только полоса пошла напряженная, но я выкручусь и не сдамся...
    Ксюша, спасибо за идею, а ведь действительно я эту полоску просто протянула, надо завязать.

    ОтветитьУдалить
  16. А подарок подруге обязательно покажу, только сегодня так пасмурно, что не представляю как сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, Рената, спасибо вам большое за поддержку! Сразу настроение другое стало. Боевое.

    ОтветитьУдалить
  18. Рита, какая еловая веточка, рисуешь ты замечательно! О шерстистом олешке вообще молчу, такой славный!
    А про ленточку, если она такая широкая, может быть штампанёшь на ней что-нибудь, мне кажется её однотонность можно разбавить? А как брадс вкусно смотрятся на этом бардюре.
    Ещё несколько проектов в работе!?!? Да ты просто недостижимая высота!

    ОтветитьУдалить