РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 7 сентября 2011 г.

МК, Винтажный блокнот и море позитива

Вот ведь как получается - живу в городе Харькове, где  открыта известная многим  арт- мастерская JennyArt, а только впервые побывала на посиделках...  Все как-то не получалось... А в эту субботу отложила все дела и пошла.
Субботние посиделки были не простые - во-первых, это было 2-х летие мастерской, с чем мы и поздравляли Женю - хозяйку магазина JennyArt, а во-вторых, это был  приезд в гости Кати - beskonechnost для  проведения МК по оформлению обложки в стиле миксед-медиа (см. отчет)


Утро выходного дня для меня, любительницы поспать,  началось раненько, т.к в 10 мы с Катей уже начали турне по очень нужным для нас, творцов,  магазинам. Хочу сказать,  что Катя невероятно приятная девушка. Пара слов -  и сразу появилось ощущение, что я знаю ее очень давно. А еще так было приятно поговорить о вас,  наших общих знакомых...  cve, ValerkaТетя Трот...
Два с лишним часа пролетели очень быстро и за болтовней мы чуть не забыли, что с нами фотоаппараты. К счастью вовремя спохватились и успели сделать пару снимков на фоне памятника Влюбленным, что недалеко от Жениной мастерской




В мастерской уже было много народу - все ожидали начала мастер-классов, а их намечалось два - сначала планировалось  делать переплет под руководством  Оксаны - Бесенка, а потом оформить готовую обложку с Катей.
Времени до начала было немного,  но мы успели все рассмотреть в магазине и накупить кучу разных милых сердцу скрап-материалов.

 А я купила не только любимые дистрессы, которые на фото показывает Катя, но и.... установщик люверсов!!!!




 Оказалась очень нужная вещь в доме и не только для скрапа. Муж сразу поинтересовался сколько же это стОит, но не дождавшись ответа покрутил,  лизнул, булькнул в молоко и пошел искать "жертву" эксперимента - оказывается сразу понадобилось сделать  дырку в ремне...


Итак, первый МК - переплет с нуля, вот здесь я впервые ощутила прелесть этого инструмента - так ловко им делаются дырки в картоне. Фотографировать, конечно же не успевала,  т.к. боялась отстать и упустить что-то важное - первый раз все-таки...  
Терпеливая Оксана прекрасно справилась с преподаванием и мы все получили в итоге великолепные блокноты разной толщины и размера.
После небольшого перекуса нас ждал МК  Кати. Гвоздем программы материалов стал моделирующий крем - ах, какое это чудо!!! Теперь точно знаю,  что я еще хочу!



От души намазюкав крем  на обложки и на себя, конечно, сделали фактурные отштамповки и стали сушить феном.

Процесс украшения обложки совершенно непредсказуем. Если бы это было дома - возможно добавила бы чего-нибудь, а так слепила из того что было. А было у меня кружево, пайетка-бабочка, пуговки и кусочек фатина. Акцентом добавила кружевную розочку. Но это уже после того,  как обложка была полностью готова, а ведь я ее  еще несколько раз красила и втирала какую-то жидкую краску (ах, какая я еще неграмотная)... 
И получился у меня винтажный блокнот - плясала от того,  что листы-вставки были уже тонированы кофе - ставила кляксы кофейной гущей, а потом каждый лист мелко брызгала кофе, отчего рядом с ним аромат стоит как в кофейне.
Так выглядел блокнот сразу после работы


А это я уже сфотографировала дома




Говорю честно и откровенно - так понравился результат, что не хочется этот блокнот из рук выпускать,  а уж эмоций и позитива от встречи набралась столько, что теперь буду на такие мероприятия бегом бежать. Наверное это потому,  что я впервые на настоящем мастер-классе побывала и одним махом сделала настоящую вещь.


Кстати, МК был бесплатный!!! Все краски, жидкости, кремы были предоставлены магазином. За это Жене еще одно СПАСИБО! И обязательно посмотрите фотоотчет


Воодушевленные новыми победами самые стойкие дошли до чаепития... и не только чаепития...


Спасибо всем огромное за процесс, за результат и за настроение!
И за визит, конечно!...


25 комментариев:

  1. А у меня знакомство со скрапом началось на МК у МузаМамы!!! Я увидела в инете красивый альбом, захотела тоже сделать нечто подобное и стала искать, а нашла Питерский клуб скрапа, так что через несколько дней уже была на своем первом МК!!! Мне так понравилось, что вот уже почти два года все нравится и нравится! А Ирина-чудесная мастерица! Да и вы тоже на славу потрудились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. девушки! как приятно вас смотреть! такие красавицы!!!
    и так приятно, что и я каким-то боком с вами была, хоть в разговоре, да еще и в компании с Валеркой и Маей)
    а блокнот вышел шикарнейший! очень здорово, что Катя поделилась своим талантом и Женя предоставила все материалы) ура!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие вы все умнички! Смотрю и любуюсь! Блокнот вышел грандиозный, правда! Шикарная фактура, тоже мечтаю так научиться =) А что это за чудо-паста? Какой она эффект даёт?) позвольте поинтересоваться...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какие молодцы! Рита, рада за тебя и поздравляю, прям столько позитива чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, спасибо за рассказ, как сама побывала)) Так здорово все у вас было! Блокнот наикласснейший!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятно читать такие посты! Рита,рада за тебя и завидую по-белому :)

    ОтветитьУдалить
  7. Риточка, как же здорово! Сколько позитива!!! Спасибо тебе огромное :)
    И очень рада за вас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово :) как интересно и как я рада за тебя! :))
    с установщиком! Со знакомствами! :)) и, конечно, с отличным результатом!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот великолепен! Просто потрясающий результат!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, поздравляю, блокнот чудесный получился! Как здорово вы собрались, поработали и пообщались! :)
    И с установщиком поздравляю! Покажешь, расскажешь потом про него? А то я тоже очень хочу, но никак не выберу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, дааа, тебе повезло :)) И почему скрапа не было лет 7 назад, когда я периодами бывала в Харькове, эхх :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как классно! С удовольствием почитала и посмотрела на вас, счастливых! Блокнотик - чудо, это точно! Завидую, завидую, завидую... В общем обзавидовалась))))

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, приветик!!! какая ты молодец!!! такой пост написала!!!:)) у меня тоже об этом дне только самые позитивные эмоции, как я сказала свои родным, что со мной столько событий за пол года не происходит, как за один субботний день в Харькове!!!:)
    аж слезы на глазах, как классно провели время!!!

    надо и мне ужО написать пост, т.к. день на мк не закончился;)

    спасибо, тебе за приятное общение!!!:)

    а мужу правда лучше не знать о цене установщика;))

    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах-ах-ах, что я еще могу сказать??? Как я рада за вас, представляю, все чувства и эмоции, восторги и радости...м-м-м... Рита, блокнотик суперский получился, не зря ты его из рук не выпускаешь :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! Как здорово, когда можно сходить в живой скрап-магазин и своими глазами посмотреть на бесчисленные богатства)))
    А какой блокнот бесподобный! Просто вау-вау! Смотрится шикарно! А стиль какой! Тоже хочу так научиться!

    ОтветитьУдалить
  16. о как здорово!! реальное общение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. уу как я люблю такие вещи)) и создаешь красоту да еще сполна общаешься с единомышленницами))
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо вам, что радуетесь вместе со мной! Попробую ответить на ваши вопросы.
    А я, Ириш, теперь понимаю, как много потеряла, что ни разу не была на МК. Но теперь узнала что это такое и постараюсь не пропускать...
    О, да, Света, мы с Катей говорили о тебе и твоих необыкновенных работах. Приезжай и ты к нам - будем рады!
    Ты правильно рассмотрела, Рената, - фактура интересная. Эффект пасты таков - мажешь толстеньким слоем и делаешь любые отпечатки - застывает намертво. Только обязательно штампы нужно смачивать водой, чтобы отпечаток четче был и хорошо отмывался штамп. Поверх этой пасты можно поработать с красками, чтобы получить цветность. Пасты были перламутровые белая, кремовая и золотистая. Я наносила первые две.

    Девочки, очень приятно, что вам понравился мой блокнот. У всех они получились совершенно разные и не только из-за украшений. Мне кажется, что мой самый простой, т.к. на нем только мой любимый теперь фоновый штамп Пузыри и отпечаток от сетки - я ее в процессе сушки сняла, т.к. под феном она начала плавиться.
    Остальное - просто неровная поверхность, полученная при размазывании пальцами пасты.
    Вера, картинку с установщиком в пост добавила. Мне он кажется достаточно удобным. Постараюсь показать его в работе позже отдельным постом, ОК?
    Тома, ну сколько тут тебе ехать до Харькова?! Приезжай, не стесняйся!
    Аня и все, кто еще не делал такие блокноты - уверяю вас - очень легко и просто и процесс довольно быстрый.
    Катюша, так приятно, что тебе понравилось у нас! Обязательно расскажи нам о своих ощущениях этого дня! Я лично жду с нетерпением... А если тебе понравилось - приезжай еще - мы всегда готовы принять. А мужа не особо волнует стоимость моих покупок и слава Богу... Но иногда спрашивает... скорее для порядка...
    Да, девочки, как хорошо встречаться в реале - совершенно другие ощущения.
    Планирую купить пару баночек такой пасты, может тогда покажу как она в процессе работы...
    Спасибо, спасибо вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Рита, спасибо за репортаж! Создание блокнота доставило огромнейшее удовольствие. Мне настолько понравилось, что я уже искала эту пасту по магазинам- но такой именно нет((( Как найдешь- крупными буквами кричи))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вот вам повезло то друг с другом встретиться, да еще и такую красоту натворить!! Очень рада за вас, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Читала, завидовала, радовалась за тебя и понимала, что я почти ничего не умею... Блокнот - мечта! Рита, какой у тебя выдался счастливый день - поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, да, процесс получился интересный. Я в Треке видела пасту моделирующую, но немного другую. Она дает эффект лепки. Увижу нужную - обязательно напишу. Надеюсь, что встретимся на следующем МК...
    Да, Маша, повезло так повезло... Сама радуюсь до сих пор...
    Наташа, до этого дня для меня тоже блокнот был инопланетным предметом. Но я поняла, что не надо бояться. Надо садиться и начинать делать , пробовать новое - результат будет и обязательно порадует.
    Спасибо вам, после такой реакции хочется еще пару сделать...

    ОтветитьУдалить
  23. Благодарю за ответ, милая Маргарита! Жутко всё такое интересное! Я вот акриловой пастой пользуюсь, но она крошится, если поверхность сгибаема((( а эта паста претендует на высокие похвалы, как и все твои работы ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Рита, спасибки огромное за пост!!! :)

    ОтветитьУдалить