РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 1 сентября 2011 г.

"Я-гений..."???? По мотивам Сальвадора Дали...

Сальвадор (спаситель исп.Фелип Хасинт Дали Доменек ) 11 мая 1904 — 23 января 1989) — испанский художник, живописец, график и скульптор, один из самых известных представителей направления сюрреализма.

Я уже писала недавно,  что в блоге у Даши - Марусина мама разыгрывается конфета. Но для участия в ней Даша попросила потрудиться - сделать любую работу, вдохновившись художествами Сальвадора Дали. 
Сюрреалист Дали, конечно,  великий, но в больших дозах у меня наступает такое пресыщение, что однажды с выставки его картин  я вышла совершенно больная и выжатая как лимон. А в малых дозах - очень даже может быть...
Я долго думала над заданием, пока не пришла к такому результату


Это очередная страничка Арт-бука по мотивам картины Дали "Слоны". 
Два слона идут навстречу друг другу на ногах- ходулях на фоне заката.


Закат у меня получился радужный - очень старались в моих руках восковые мелки... А потом - выплеск энергии тушью с помощью пипетки. 
Цветок скорее всего символизирует Жизнь - слоны -то на костяшках идут...
Афоризм написала на малярном скотче - спасибо Ане- Миро с ее заданием в  проекте Арт- Журнал, где я попробовала его применить на своей страничке
Уста художника гласят- "Если все время думать: "Я-гений", в конце концов станешь гением" 


А что - в этом что-то есть - и в словах и в моем рисунке... ))))))):

Спасибо, что не прошли мимо!

11 комментариев:

  1. Рита, получилось очень интересное. Этакое новое виденье картины.
    ты ничуть не хуже Дали ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, здорово!
    я недавно фильм посмотрела про Дали с Патисоном, советую)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты и гений, и герой одновременно! Потому что нужно быть очень смелым, чтобы за такое взяться! Ты точно герой и гений!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, вот так напрашиваются в гении...
    Спасибо, девочки, что поддержали!
    Фильм посмотрю обязательно, Света...
    А что до героя, то тот, кто не боится пробовать новое - все герои. И ты в их числе, Аня. Помню - помню, как многого ты боялась и тем не менее делаешь и такие шедевры получаются...
    Спасибо вам всем!!! То, что я делаю это несомненно и ваша заслуга тоже....

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Особенно хороши сальвадоровские слоны-кляксы***

    ОтветитьУдалить
  6. В этом действительно что-то есть ))
    ооочень интересно получилось. прямо притягивает взгляд

    ОтветитьУдалить
  7. Завораживающе! Очень креативно, а смысла то сколько, браво :)
    Я на днях посмотрела фильм про Дали, "Отголоски прошлого", осталось двоякое впечатление.. но тем не менее.. гений - что и говорить :)
    И выставка его сейчас в Москве открылась, никогда я еще так не хотела попасть на выставку картин :)

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, и в словах, и рисунке твоем - есть - многое что.. У гения :)) и закат радужный, и движение навстречу даже "клякс" видно... супер!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в моей конфете! работа необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за признание моей работы! Очень важен ваш взгляд со стороны...
    Фильм посмотрела. Спасибо за совет.
    У меня тоже впечатление не сразу сложилось, наверное потому, что тема такая... - это я об их связи... Не люблю... А фильм снят неплохо - Паттинсон на высоте, очень даже похож... Об этой стороне его жизни я не знала..
    Тоже рекомендую посмотреть.

    ОтветитьУдалить