РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Сильный и Женщина. Арт- Журнал. Стр.7

Каждое задание Ани -Миро в StudioScrapbooking как новый шаг в неизведанное. Не так просто, как кажется на первый взгляд...  
Сначала долго искала мелкие предметы - маленьких детей в доме нет, соответственно и игрушек тоже. Поскребла по сусекам и нашла разные пластиковые крышки от бутылок. На этом поиски застопорились. Пришлось включать фантазию и добавить к крышкам горох и крупные макаронные изделия. Решила взять краску синего, голубого, желтого, белого и сиреневого цветов.  Начался процесс... Две крышки сразу же прилипли ко дну и никак не хотели отлипать -  некоторая краска оказалась слишком густой. Легкие по весу макарончики аналогично... Пришлось искать что-то тяжелое - добавила декоративные стеклянные шарики. 
Те краски, что были пожиже перемешались и выдали нЕчто "безвкусное" и серое.  Ну что поделаешь?  Что сделано, то сделано.  Перебрав фотографии, поняла, что эта, такая же серенькая, очень даже подходит к фону. И тут оказалось, что ВСЕ. Больше идей никаких. А этот фрагмент фото так  просился на яркую основу... И лежала эта "красота" несколько дней, пока сегодня вдруг не дала себе установку закончить страничку.
 Красила я как-то акварелью бумажные полотенца, только цвета какие-то получились неудобоваримые. А тут вроде как подходят. И  идея сразу пришла и все сложилось... 
Следующим этапом стала думать что написать...  Очень хотелось сочинить хокку. Как-то Люба - Lumara в своем блоге решила отпраздновать День Хокку и я, впервые в жизни предложила там  свое трехстишье. С тех пор я прониклась этими стихами и пытаюсь что-то сочинять. 
В общем, сложились нынче у меня такие строки.

"Тверд каменный шар.
 Мысли как пузыри.
Сильный и Женщина" 

Поближе мысли-пузыри...

Спасибо вам, что читаете меня и мои хокку!

11 комментариев:

  1. Рита, а мне нравится втое серое полотно :) Тем более тут и сиреневый и зеленый есть. И нравится что одна сторона более окрашена получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо! Приятно тебя видеть.
    Да, Тома, есть, конечно некоторые оттенки, но я думала, что будет больше желтого. Только желтая краска оказалась слишком густой и не хотела окрашивать детали. Знала бы что так будет - разбавила водой... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Получился стиль микс-медиа :) - прикольно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сильный и Женщина! ЗдОрово!!! И страничка,и хокку!
    И шар у льва,и шары-пузыри отлично всё гармонирует!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычные сочетания цветов.
    Ярко и приглушенно одновременно.
    И такое интересное хокку...
    Задумалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как приятно, что оценили. Спасибо большое!
    Настя, если над хокку задумалась, значит что-то получилось...

    ОтветитьУдалить
  7. и что-то в этом есть...
    хм я тоже задумалась))

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось. Не зря страница вылеживалась... У меня, кстати, тоже краски смешались... Я решила, что многовато их взяла. А про то, что жидкие - не подумала. Тоже учту. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Голова садовая: посмотрела, почитала, увлеклась и забыла коммент оставить - исправляюсь!
    Хорошо, Рита! Как-то отстранённо и загадочно. А в названии особенно понравилось слово СИЛЬНЫЙ рядом со словом ЖЕНЩИНА...

    ОтветитьУдалить