РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 20 мая 2011 г.

Вот они, мои ручонки...

Ксюша kissinia  решила всех повеселить и учредила приз за показ ручек после создания очередного шедевра.
Рассматривала пальчики смелых и, наконец,  решалась показать свои.
Вот мои ручонки - пальчики после ваяния странички Арт Журнала - хорошо, что отмываются 100%, а то бы замуровала себя в грунте...

Покажите и вы свои "инструменты", которые творят красоту, они наверняка достойны запечатления. А  приз Ксюша  разыграет уже скоро -  31 мая...




5 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за участие! А вот у меня на 100% никогда ничего не отмывается. Так и живу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тру пемзой, Ксюша, усердно тру...

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!
    у меня такого не бывает... видать я слишком часто бегаю руки мыть :))))))
    а у тебя классно смотрится побелка! Можно сказать, что это такой экстравагантный маникюр;)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита,пемзой - руки? бррр,больно,наверное? я тут недавно попробовала маски делать,кухня,фартук и руки были в таааком жутком виде!но твои руки,они молодцы! такую красоту творят,что не жалко их и запачкать!Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Эти ручки у меня в акриловом грунте. Оттираются нормально и не больно. Гораздо сложнее бороться с акриловой краской и чернилками.

    ОтветитьУдалить