РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 12 апреля 2011 г.

Тройная награда

Сразу три замечательные рукодельницы сочли нужным наградить меня. Спасибо вам, девочки! Очень приятно быть избранным...
Это награда от Светланы . Света считает, что у меня красивый блог. Спасибо большое, Света, постараюсь соответствовать!


 Юля - Fay  подарила мне милого журавлика, за которого я очень благодарна.



 Irma4ka пожелала мне творческих успехов. Спасибо, Ира, он мне очень нужен. Никак не могу проснуться - весна затяжная и все пока спит, в том числе и творческий запал...


С удовольствием делюсь этими наградами с теми,  у кого их еще нет.
 Я люблю  ваши блоги!!! 

6 комментариев:

  1. Пусть все, что тебе пожелали - сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Забирайте награды, вы их достойны!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Видимо, весной начинается бум раздачи наград) Или девочки так выходят из весенней депрессии? )))
    И всё-равно приятно получать наградки, пусть и виртуальные.. Зато такие симпатиШные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, и я к тебе с наградой! Заходи,забирай,пополняй коллекцию!)))

    ОтветитьУдалить