РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Награды или запоздалое СПАСИБО!...

Нехорошка я, однако... Уже давно в  разное время мой блог наградили хорошие девочки  Verba ,  Olga ANTALIA , Evgen'kaTataЛюдочекАнка (Петракович Анна). Поблагодарить-то я , поблагодарила, а вот отчитываюсь только сейчас. Простите меня...










А вот такую награду в свои (цитирую - "стильно-креативные руки") я получила от Юли - ms J.J

Отдельное спасибо тебе, Elenka, за эксклюзивную личную награду

Кажется ничего не пропустила ...
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, мои хорошие! Мне невероятно приятно, что вы отмечаете мой блог и хочется передать их всем- всем, кто заходит ко мне, кто читает меня, кто комментирует мои работы...
ЭТО ВАМ!!
  

2 комментария:

  1. Поздравляю с наградками) Ты действительно достойна))) забирать не буду... я сегодня скромница)

    ОтветитьУдалить
  2. с наградками :)
    на груди еще есть место?:))

    ОтветитьУдалить