РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Результаты обмена

По обмену  получила красивые салфетки и кучку войлочных цветочков от Лены - Marfusha. Вот спасибо! Особенно кошечки такие милые!


А эти богатства прислала Оля - Perla. Долго я разбирала все эти замечательные салфетки, дыроколки, картинки, цветочки... За штампики отдельное спасибо!
Спасибо, Оля, огромное!!!
 
А еще я получила большой конверт, вынув содержимое которого я прямо растерялась... Это меня осчастливила Marina за то, что я стала ее первым читателем. Спасибо! Отпечатки на пленке -это нЕчто! И все остальное мне очень понравилось! У нас, кстати, в магазинах пленка дефицит... А котики какие замечательные! Спасибо, Мариночка!!!


 Количество ПЧ твоего блога ого-го как выросло, на сегодняшний день их уже 60 человек!! Желаю тебе успехов!
СПАСИБО большое всем вам!

7 комментариев:

  1. Сколько красоты)
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуля, поздравляю))) Столько всего!!! Очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ритуля, спасибо тебе огромное за теплые слова. Это ведь с твоей легкой руки столько ПЧ!))). А конвертик я очень рада что тебе понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Марина! Да тут столько всего - словно конфету выиграла.. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно что порадовала тебя:) А то я чет уже переживать стала: вдруг не в фотогеничном виде все прилетело - дорога то дальняя была у конвертика;)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю тебя с хорошими результатами! )

    ОтветитьУдалить
  7. Рита поздравляю с пополнением твоих скраповых запасов. Ритуль, а ты мне АТСку отправила или нет? вроде говорила отправишь, а мне так ничего еще и не пришло

    ОтветитьУдалить