РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 9 ноября 2010 г.

Есть где-то Кошачья Планета...

Увидела в блоге у ШокоЛапки замечательную картинку художницы Марины Пузыревой  и сразу вспомнила стихотворение, которое очень подходит по смыслу...



Есть где-то Кошачья Планета.

Там кошки, как люди, живут:

Читают в постели газеты

И кофе со сливками пьют.



У них есть квартиры и дачи,

Машины и прочий комфорт,

Они обожают рыбачить

И возят детей на курорт.



Летают в заморские страны,

Находят алмазы с кулак,

Сажают на клумбах тюльпаны

И даже разводят собак.



Роскошная жизнь на планете

У кошек, котов и котят!

Но странные жители эти

Всё время о чём-то грустят.



Как много игрушек хороших,

Как много пластинок и книг!

Вот нет только кошек у кошек...

Ах, как же им грустно без них!

                                 А.Усачёв

15 комментариев:

  1. Как здорово!
    Такое стихотворение красивое)

    Одна из моих самых любимых книг, которые я постоянно перечитываю, про кошачью жизнь))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... хорошее стихотворение... и картинка... хорошо, что у нас есть кошки)

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, какое замечательное стихотворение и картинка прелестная!!!!!! Я очень люблю кошек!:) И очень скучаю по ним -они сейчас живут с мамой в Луганске:)

    ОтветитьУдалить
  4. стихами увлекалась в период юности лет 14-15 (типа анкеты, дневники) много читала и много знала, теперь как-то растераля свой багаж стихов, а тут читаю, они как-то в тему и всегда уместны

    ОтветитьУдалить
  5. и у нас есть кот ))) Не можем нарадоваться на него))) Моя мама мне говорит: тебе уж внуков надо, с ними возиться, а вы кота себе завели и только о нём говорите... Так я уже с ними *кошачьи* разговоры не разговариваю... А внуки ... Где ж их взять, если дочки мои ещё и замуж не вышли? Не спешит молодёжь замуж...
    Рита, стих замечательный. И где ты такие находишь? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я заметила, что тема с кошками -беспроигрышный вариант - всегда найдутся любители и нас так много! Рада, что подарила вам приятные минуты.
    Я сама не представляю свою жизнь без кошек, поэтому понимаю вас прекрасно,девочки.
    Стихов про котов у меня много, равно как и других. Просто очень люблю бродить по поэтическим блогам...
    СПАСИБО ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое чУдное стихотворение! спасибо!
    Я вот темы про кошек не специально поднимаю, а по огромной любви к ним, к кошкам :))))

    ОтветитьУдалить
  8. просто прекрасно! Утащила все к себе :)
    Кошкам без кошек должно быть очень плохо ...

    ОтветитьУдалить
  9. Душевное стихотворение, замечательная картинка!
    Рита, большое спасибо за такую чудесную тему!
    У нас дома живут и кошка и собака, и мы их очень - очень любим!!! Полноправные члены нашей семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, стих и иллюстрация идеально подходят друг к другу! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Моя любимая книга про кошек "Хвосттрубой или приключения молодого кота" Т. Уильямс.
    Если ты не читала, очень тебе советую!
    Книга замечательная!
    И про кошек очень мудро и захватывающе написано!)

    ОтветитьУдалить