РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 1 ноября 2010 г.

Альбом стихов. В стиле Шебби-шик

С этой работой я выступаю в роли  приглашенного дизайнера в блоге Творим вместе.


Очередная страничка "Альбома стихов" выполнена в стиле шебби-шик по девятому скетчу, во всяком случае задание было именно таким.



Основа -лист Fansy Pants - Love Nest с глиттером. Основная композиция составлена из двух листов бумаги Prima Annalee - спасибо Анечке - Anetash за обмен бумагой.
Розы разного размера в обрамлении органзы и половинки жемчужин - вот и все украшения. Очень хорошо вписалась сюда картинка из любимого многими листа Graphic 45 Le Romantique Collection 



Листок непосредственно со стихом украшен чипбордами. А вот и само стихотворение...

Плениться мог бы я тобой –
Так хороша ты и мила,
Когда бы ты к мольбе любой
Так благосклонна не была.
Конечно, щедрость - не порок,
Но ты любовь и доброту
Даришь, как глупый ветерок,
Что всех целует на ветру.
Цветок шиповника в росе
Теряет цвет и аромат,
Когда его ласкают все,
Когда руками он измят.
Еще дано тебе цвести,
Но, наконец, настанет срок-
Ты будешь брошена в пути
Как этот сорванный цветок..
        
        Роберт Бернс
        ( Англия, 1759 -1796)

21 комментарий:

  1. страничка просто обалденная. я в восторге

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!)
    И стихотворение так замечательно иллюстрирует!
    В обще, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ну ты натворила! Красотища! и нежность и коварство и любовь! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея. Надо бы и мне что ли мои стихи поскрапить...

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ты такую красоту сотворила, глаз невозможно оторвать!! Любуюсь!Да еще и стихи!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
    Я так рада, что и вам нравится. Честное слово, я сама от этой странички балдею и не потому, что она - мое произведение, а потому, что она до такой степени нежная и романтичная. Эта шершавенькая бумага с глиттером, потертость... Эх, жаль, что вблизи могут видеть только близкие. Экран "съедает" так много...

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная страничка!!! нежная!!
    стих прекрасен!))

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж,экран всего не передаст! Так хочется потрогать всё руками,ну хотя бы пальчиком провести по цветочкам,погладить дамочку... ой,куда-то понесло меня не в ту степь...Классная открытка! А сколько уже страниц в этом альбоме?

    ОтветитьУдалить
  9. не открытка,а страница. прошу прощения.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарю вас, мои дорогие!
    Все отметили, что страничка нежная..., это из-за цвета... Вроде получилось передать шебби-шик, да?
    Женя, в альбоме уже 4 странички, можно в архиве посмотреть метку "Альбом стихов", да вы уже, наверное, все их видели. Новых пока нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, это открыточка продолжается в страничку!!! Какая красота то!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо, а не страничка.. и стихотворение прекрасно подобрано и все элементы здорово сочетаются. отличная работа:)

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, я в восторге от твоих работок!!! заходи ко мне за наградами.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Срочно надо осваивать скрап) Вообще альбомы для стихов мне раньше нигде не попадались - идея замечательная!

    ОтветитьУдалить