РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 23 октября 2010 г.

Альбом стихов. "Женщина и кот"

Сидела женщина с Котом
На теплой крыше.
О том болтали и о сём,
Никто не слышал.
- Ну, как живешь, хвостатый друг?
- Да, как обычно,
Хожу, брожу, ищу подруг,
гоняю птичек.
Глядишь, накормит милый кто,
и обогреет...
А у тебя? Как ты живешь?
- А я? Старею...
Нам жизнь одна дана,  увы...
У вас их девять.
И, вроде, все, как у людей,
А сердце щемит.
Вот так, дружище, я с тобой
Сижу на крыше,
И растворяется тоска,
Все тише, тише...
Не уходи с колен моих,
С тобой теплее.
Прохладный вечер на двоих
Уже темнеет...

И был ей этот разговор,
Всех близких ближе.
Сидела женщина с Котом
На теплой крыше...
                                                                                       Ирина Голованова

Вот  таким образом  решила запечатлеть нашу взаимную  любовь с моим очаровательным котом Воландом
Это будет моя вторая страничка в Альбоме Стихов


На днях купила замечательный лист Bisous Dream. Он такой красивый сам по себе, что не могла представить сначала, как его можно использовать. Одно знала точно, что на нем обязательно должны быть пуговицы.
 За основу взяла скетч  от  Скрапбукинг и все о нем, но получилось по другому...
Еще приобрела просто обалденный трафарет TCW-Jay's Letters и сразу его в дело. С его помощью на страничке красуется надпись Woman and Cat -я просто в восторге от результата!


Особых украшалок нет, да они тут и не нужны, сами видите. Только несколько брадс, деревянные пуговки, и пара- тройка бабочек.

Спасибо!

23 комментария:

  1. Стихи шикарные! Сердечко из бумажек очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! больше и слов нет! И стихотворение так в тему к фотографии, и вся страничка в целом - просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Страничка супер, стихи очень тронули. Обожаю кошачьих!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита,я сражена твоим талантом наповал! Так здорово! И стих, и фото, и рамка к фото! Сердечко шикарнейшее! И брадсы а-ля магнитики - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая страничка!
    интересная!

    пока рассматривала, вертелась песня Агузаровой "кошки - это кошки"
    :)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё, что касается котов - меня очень трогает. И фотка эта такая трогательная. А наш Кузька вчера заболел. Теперь когда про котов слышу - мне так грустно... И стих грустный, конечно, хотя и замечательный))
    Спасибо, Рита! ))

    ОтветитьУдалить
  7. все так гармонично сочетается!
    ЗДОРОВО!)

    ОтветитьУдалить
  8. какие вы красивые ...и как вам подходит стишок!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка - супер! А я получила от тебя АТС! Отчет у меня в блоге http://vikawish.blogspot.com/2010/10/8-6.html
    А моя еще не дошла?

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарна вам бесконечно за отзывы! Стихи действительно прекрасны, хоть и грустны...
    Очень рада, что вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне нравится страничка!И стихотворение такое хорошее=)))
    Сама я кошек обожаю и трепатсо о них могу до бесконечности. Они же такие классные! Твой котик просто чудо!=^.^= У меня в детстве кошечка была вся черная, без единого белого волоска. Характер у нее был еще тот. Но зато в грустные моменты она всегда была рядышком=)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень интересная получилась, стих замечательный и кошачья тема мне очень близка!

    ОтветитьУдалить
  13. Как много среди нас кошатников! И это очень радует. Совершенно согласна, что коты чувствуют настроение, особенно плохое и тут они выступают настоящими психотерапевтами.
    Helga! Помню про твоего кота - очень печально. Все хотела написать тебе что-то теплое и поддерживающее под тем постом, но не стала бередить рану...

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, очень гармоничная работа! Твой альбом стихов обещает быть шикарным, судя по первым двум страничкам.
    Так и не поняла, где на страничке рисунок бумаги, где твои дополнения, так все вместе здорово смотрится одним целым. Ну и стихи, конечно, отличные.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Люда!
    Я стремлюсь к тому, чтобы альбом был интересен не только мне. Иногда действительно кажется, что лоскутки наклеены, тут уж дизайнеры бумаги постарались сделать такой эффект. С одной стороны с бумагой работать легко, т.к. украшений минимум, а с другой совсем наоборот - хочется дополнить чем-то и ломаешь голову...

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тааак понравилось это стихотворение! А страничка такая красивая, яркая, теплая.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень трогательно) И страничка здоровская, эти квадратики бумаги классно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденно красивая страничка!!Какая милая фотка и как обыграна(идея с сердечком покорила)!Я в восторге,очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, милые! Многие обращают внимание на лоскутки.
    Девочки! Это рисунок на бумаге!!! Моей заслуги здесь нет! Спасибо дизайнерам!

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Очень сочная страничка!
    заходи за наградой http://anna-novikova.blogspot.com/2010/10/blog-post_2641.html

    ОтветитьУдалить
  21. очень понравилась страничка.
    выглядите профессионально и интересно.
    Марго ты делаешь патрисающие успехи, ах как жаль что нет у меня пока швейной машинки, по хорошему завидую тебе
    работы с отстрочкой смотрятся очень оригинально

    ОтветитьУдалить