РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Игра Mr.Sandman. Набор от Инны

Наконец решилась " выйти в свет" и поучаствовать в интересной игре Mr.Sandman , организованную Ксюмкой.
Вот набор, который прислала inna.
Так как мы все играем впервые, то очень волновались. И вот Инна, чтоб не показалось мало, прислала такой огромный набор, которого хватило бы на 3 игры.
Это  бумага. 3 целых листа, которые Инна не захотела резать, разные кусочки, салфетки.


Тэги, журналинг, открытка с окошком, книжечка


Рукоделки   меня просто шокировали. 3 вышивки, в т.ч. бисерные анютины глазки и вязанные цветочки многослойные.

И такие шикарные мелочушки.


В отдельно присланном конверте гвоздь программы - целая письменная страница, фото Инны на  рукодельном фоне, буклет, посвященный вытынанке -визитной карточке чудесного города Могилев- Подольский и АТС, посвященная компании Ив Роше.



Имея небольшую информацию об Инне сложилась у меня такая конвертная страничка


Здесь я постаралась отметить увлечения Инны: вышивание, участие в экологических программах косметической фирмы Ив Роше (поэтому конверт раскрашен в зеленые цвета).
На обратной стороне рукодельный буклет, посвященный фестивалю вытынанки, а в кармашке -тэг с краткой информацией, которую я нашла.


Инна в посылке прислал настоящую вытынанку, сделанную директором Будинку Народноi Творчостi О.Городинской. Вот она, красавица.


Инна! Очень-очень тебе благодарна за такой чудесный набор!

8 комментариев:

  1. Puma, спасибо, ты такой пост сделала моей посылке что я прям засмущалась. Я рада что тебе все понравилось, за схему помню на следующих выходных постараюсь найти. А я к сожаленю еще ничего не оформила с твоей посылки. Заканчиваю миниремонтик в доме.Как говорится ремонт в доме закончить нельза его можна только прекратить :). Вытынанка клеится на картонку и так выставляется в рамку, но я подумала что для скрапа ненадо клеить вдруг ты придумаеш страничку где те понадобиться кусочек, поэтому прислала так непоклеиную. Еще раз спасибо за приятные слова

    ОтветитьУдалить
  2. вау! красота)
    молодец!)отличная страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. все так красиво,интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, шикарный набор ты получила, столько информации новой и богачества рукодельные - просто суперские!!!... Единственное, что меня расстроила - что ты когда скрапила фото, заклеила штемпеля почтовые и марочки - в этом ведь одна из фишек игры - фото высылается в отдельном конверте, чтобы сохранить штемпели города, откуда оно прибыло...Это на будущее..Желаю удачи...У меня тоже первая страничка и первый полученный набор, заглядывай ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Vestochka! Тебе отдельное спасибо за совет. Не расстраивайся, штемпель у меня остался посередине странички, а марки... Марки я отклеила. А теперь после твоего совета приклею куда нибудь...

    ОтветитьУдалить
  6. как же мне нравится эта игра!
    с восторгом читаю все отчеты!

    ОтветитьУдалить
  7. О! я как будто в музее побывала!!!
    Набор замечательный, содержательный , столько всего интересного!!!
    Рита, и страничку ты замечательную сделала!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да!очень интересный пост. А я двоечница, переделаю пост о Свете, аж стыдно стало((

    ОтветитьУдалить