РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 26 августа 2010 г.

Квартет из АТС с сопровождением...

Целую неделю почта сачковала. А потом как прорвало - получаю сразу кучу писем. Да еще с разными начинками, но... все по-порядку.
У меня пополнение на  4 замечательные АТСки.

Ольга Гагарина придумала замечательную Сердечную серию. Там у каждой АТСки было свое название. И мне сразу приглянулась вот такая карточка под красивым названием ЛЮБОВЬ.


Так что я теперь на все смотрю сквозь розовые очки, кстати, они очень подходят моим близоруким глазам... 
А еще Оля в конверт вложила  совершенно очумительные картинки вот таких девченок.  Вы только посмотрите на эти рожицы! Я от последней просто падаю от смеха.

 
Ну ты и повеселила меня, Оль. Спасибо тебе большое!

Эта АТС от elenag.

Сразу скажу, что мне очень нравится ник Лены, ассоциациируется со словом "элегантный". И карточка у нее под стать нику, такая же элегантная,  хоть и входит в серию под, воде бы, обычным названием "Кофе".
Спасибо, Лена, твоя АТСка замечательная, так и хочется ее трогать, нюхать, наверное при желании можно даже услышать запах, исходящий из этой изящной чашечки. И спасибо за  дырокольные салфеточки. Кстати, мне очень нравился этот дырокол, но на момент моей покупки его уже в продаже не было. И я купила другой.


Леночка - romantic осчастливила меня нежно-розовой  АТС с бабочками с тканевой вставкой посередине. Очень красивая карточка!


А еще  подарила вот такую открыточку (забыла как называется - вешается на дверь). 
БЕЗ ПОДАРКА НЕ ВХОДИТЬ! - написано на ней.

 
Вблизи  она просто замечательная, все такое объемное, наклеенные густые веточки хвои, колокольчики на ниточке и смешные зайцы. Супер, Лен, СПАСИБО!

И заключающая АТС на сегодня от katyaissi.
Мне безумно понравилась Катина серия "Акварельные кошки".  Мне был дан выбор и я, пробежавшись глазами по этим карточкам сразу зацепилась за эту. Сердце сжалось. Я даже в комментариях написала что-то про бедное бездомное животное...

Этой АТСке очень подходит по содержанию  стихотворение, автора которого я, к сожалению,  не знаю...


Прохожих взглядом провожая,
сидела кошка у дороги...
Ничья... Свободная... Смешная...
Куда смотрели зверобоги?..

Ей было холодно и зябко,
а люди пробегали мимо...
И таял снег на мягких лапках
так грустно и неотвратимо...

В глазах зеленых стыло небо,
и голод подступал весомо...
А от прохожих пахло хлебом,
и молоком, и теплым домом...

Кошачьей мудрости ворсинки
на этой спинке обреченной...
И ветер старую пластинку
завел о чем-то отстраненном...

... Оттаяв, с грациозной ленью,
забыв о холоде вчерашнем,
мурлыча, греешь мне колени...
...Ты

И вот теперь ОНА МОЯ. Эта АТС и эта кошка. Или кот. Я еще не решила...
Одиноких сердец в этом мире быть не должно!!!
А была АТС запечатана в такой миниатюрный конвертик с именным штампом на обороте.


 И, Катюша,  спасибо большое за подарочки в конверте, столько всякого нужного!

РЕЗЮМЕ.
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ СПАСИБО!!! Я Очень вам благодарна!!!

10 комментариев:

  1. Маргарита ты меня прям за смущала:)Я очень рада что моя АТС тебе понравилась,и надеюсь салфеточки пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, сколько красоты!!! Но конечно стихотворение ты подобрала такое грустное, я прям щас сижу и плачу - скучаю за своим чернышиком... не надо было его отдавать, а жил бы сейчас у меня... короче я тронута оочень и Катина АТС - такая ... ну прям жалко котика на ней.
    Хотя теперь у него есть Ты :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, поздравляю! Замечательные карточки и подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Сколько сокровищщщщщщщ!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, я действительно всем довольна.
    Lasto4ka! Ну что ж ты так? Стихотворение и правда грустное, но с хорошим же концом и рассчитано оно скорее на то, чтобы растопить сердца людей при виде беззащитных маленьких существ. Хотя я сама такая, чуть такое прочитаю и сразу слезы. А чернышек твой ведь в добрых руках, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые АТСочки! с пополнением коллекции!

    и вкусности тоже красивые :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! столько всего красивого)) поздравляю)))))
    кстати очень понравилась идея "без подарка не входить"))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные АТСки!
    Одна лучше другой! Поздравляю!
    а стих, и правда, и в тему и глаза на мокром месте!!

    ОтветитьУдалить
  9. Знаю,знаю как это приятно подарочки рукодельные получать :)
    поздравляю.

    ОтветитьУдалить