РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 15 июля 2010 г.

Memories II. Вам письмо. (АТС)

Именно так я назвала продолжение серии (как принято говорить -по просьбам трудящихся).
Новый элемент здесь - настоящие марки. А в остальном - все тоже. Вот такой уж я консерватор.
Итак, карточек здесь шесть, а должна я их вам раза в 3 больше. Вот и думаю, как поступить? Раздать тем, кому должна? А вдруг появятся новые желающие? И я решила так.
Право первого выбора предоставляю Юле - juliunka, ей я должна  2 АТС. Также мне бы хотелось, чтобы карточки выбрали  Екатерина Петричева, Маришка и Аня - AHR, но, конечно, при условии, что они вам понравятся...
А оставшиеся две может кому- то еще приглянутся...
                                            №1 Julianka

                                          №2 - agaiaw



                                          №3 Nata Lu
                              
                                           №4 - Катенька

                                           №5 ekaterina-sanna
          
                                          №6 - AHR

19 комментариев:

  1. Аня! Я обещала Юле- Juliunka первое право. Если она ее не выберет - то это твоя. На всякий случай присмотри еще... Не обижайся...

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень нравится 4ая - буду ждать выбора\или написать невыбора :)) первоочередникофф :))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, они бесподобны и если Юля не выберет №5, можно ее мне!

    ОтветитьУдалить
  4. Так. На №5 уже две претендентки. Маришка! Первый пост принадлежит Кате, сорри, поэтому может другая приглянется? Если нет- будет какая- нибудь другая серия...
    Катенька! Если не займут - № 4 твоя.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, супер! Прям битва началась за АТС)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, спасибо за право первого выбора, столько желающих, мне прям неудобно. АТС просто потрясающие, можно мне №1, №2. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что мои АТС вам нравятся. Спасибо!
    Оля! Это еще не битва. Вот в других блогах действительно происходт нЕчто. Есть такие АТС, что просто потрясают.
    Juliunka! Раз пообещала сделать выбор первой - значит так тому и быть. А ты хочешь обе из этой серии? Я завтра вывешу несколько рисованных - тогда будут разные у тебя... Как скажешь.

    ОтветитьУдалить
  8. красотища!!! №4 и последняя очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне оч. понравились твои АТСочки.
    Если мне то 3 или 6!
    Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Заходи ко мне за наградой:)
    http://olga-olmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, хорошо мне тогда №1, пусть девочки тоже себе выберут. А из другой серии выбери на свой вкус, меня завтра не будет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот и все. Как говорится, "...прЫнцы разобраны, кони их тоже...".
    Я очень блогодарна всем, кто участвовал в обсуждении и выборе карточек.
    "За кадром" остались только Маришка и nagual. Девочки, не рассраивайтесь, а ждите сюрпризные АТС. Адреса ваши у меня есть.
    Нет только адреса agaiaw, но я думаю это поправимо...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые АТС,если будет ещё серия я бы с удовольствием поменялась.

    ОтветитьУдалить
  14. elenag! Будут еще серии, но другие. С удовольствием предложу.

    ОтветитьУдалить