РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Страничка для мужчины

Во вторник приглашена на день рождения сотрудника - молодого парня. Чем не   повод попробовать себя в создании мужской открытки? Но открытка не получилась. Получилась целая страничка 30х30. Мне показалось, что этот простор на бумаге гораздо легче украсить. Действовала вне всяких стилей и получилось... то, что получилось.

 

Основа - бумага Funky Vintage . Картинка с авто из журнала наклеена на картон и прошита нитками. Задумка была такова: машина сквозь время спешит к своему будущему хозяину. 
Слева рамка для фото из гофрированного картона. Края немного тонированы черной краской, по углам -пуговицы. Чтобы не так одиноко смотрелась внутренность рамки без фото я использовала штампы. Также использовала цветок -ромашку, тэг и высечку.
Очень жду ваших комментариев и советов. 

                                                                

8 комментариев:

  1. ММммм, машина!!!
    Мне пуговки еще понравились - такие симпатичные!
    Напиши потом как коллега отреагировал!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговички из совковых запасов. Я - еще тот хомяк...

    ОтветитьУдалить
  3. Работы для мужчин, на мой взгляд ,вообще самые трудные,возможно цвета бы другие взяла!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, поздравляю тебя с первой страничкой. Ты молодец, с таким глубоким смыслом подошла к изготовлению подарка. как отреагировал коллега?

    ОтветитьУдалить
  5. Трудные - не то слово, хотя для меня пока все трудные. А цвет листа на фото почему то розовый, хотя на самом деле имеет скорее коричневатый оттенок...

    ОтветитьУдалить
  6. Вы молодец!!! Да, Мужчинам сделать открытку очень сложно, но у вас получилось. Бумага вообще женская, а из-за машины и мужских часов превратилась в мужскую!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. для меня это так трудно сделать что-либо на мужскую тему, а ты (можно на ты?) просто молодец!Так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Имениннику тоже понравилось. Он молодой, но ко всему подходит обстоятельно. Вот и открытку долго рассматривал и примерял ,куда же повесить. Окружающие такое видели первые, я уж испугалась, как бы дырки не протерли...

    ОтветитьУдалить