РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 23 марта 2010 г.

Сегодня попала в гости к  Наташе из Зазеркалья в Стране Чудес, которая  придумала для своих постоянных читателей такую анкету. Я решила удовлетворить любопытство Наташи и ответить на эти вопросы. 

Итак, вопросики:
1. Моя любимая игра в детстве была ...
2. а сейчас я люблю играть ...
3. лучший фильм - это (один!!!)...
4. если бы не было слишком поздно, я бы ...
5. мне поднимает настроение ... (можно несколько вещей) 


1. В детстве я любила играть в подвижные игры, в основном с мячом. У нас во дворе была отличная компания из мальчишек и девчонок и мы все время что-то придумывали свое собственное. С удовольствием вспоминаю то время!
 2. А сейчас, не считая игры рукодельные, люблю на компьютере с экономическими стратегиями посидеть.
3. Не могу выделить какой-то  один фильм, люблю мелодрамы, комедии, в последнее время полюбила фэнтези.
4. Если бы, да кабы... Никогда не стала бы поступать в технический ВУЗ, а пошла бы в гуманитарный. 
5. Для хорошего настроения мне достаточно послушать любимую музыку. Люблю концерты GAROU. Люблю итальянцев 80-х годов...


Вот так еще немного о себе рассказала...

2 комментария:

  1. Пасибки за ответы!!!! а что за экономические игры??????

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то я имела ввиду экономические стратегии (исправлю в посте).

    ОтветитьУдалить