РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 11 марта 2010 г.

ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ

Очень часто в детстве я ловила себя на мысли, что мне нравится писать. Вот было белоснежное полотно, и вдруг  оно заполняется какими-то значками, цифрами, буквами...
И когда я увидела контурные схемы для вышивки, сразу всплыло в памяти это детское ощущение.
Первой моей контурной работой стала "ЖАСМИН" фирмы "Золотое Руно". По размерам она оказалась довольно внушительная, но работа шла бодренько, так как надо было успеть закончить к определенной дате.
"Жасмин" - подарок моей подруге, в лице которой тоже просматриваются восточные черты.


Следующей работой стала "СИНХРОННОСТЬ" той же фирмы. Я сразу решила, что эти рыбки будут прекрасно смотреться над аквариумом.


Ну а как отдыхалочка в перерывах между... было вышито вот такое милое личико.
Кстати, многим трудно было с первого раза увидеть в этих контурах лицо. Предлагали различные варианты, но в основном им виделись иероглифы.
А мне кажется, что все так просто...

4 комментария:

  1. Как же все-такие красива контурная вышивка!!!
    Приходи в мой блог за наградой:)
    http://vsevshokolade.blogspot.com/2010/03/7.html

    ОтветитьУдалить
  2. Чтение является очень приятным, вы наделены интересным художественным чувством, даже с публикациями, которые заключили, сделаны вами?

    К счастью, есть Переводчик Google не удается перевести удовлетворительное

    Обнять дорогая,

    Мarlow

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько монохрома!!!Маргарита, очень здорово, и оформление отличное просто! Синхронность вообще бесплодобна!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю монохром! с удовольствием вышиваю сама и люблю рассматривать чужие работы! Отлично оформили!

    ОтветитьУдалить